Утро 8:40
Это утро отличалось от других. Хотя бы тем, что сегодня настроение было прекрасное. Ни вчера, ни месяц, ни год назад я не был так счастлив. Маркус делает меня счастливым, он моя причина счастья.
Я до сих пор не могу поверить, что все так сложилось. Все настолько хорошо, что если вдруг все пропадет... вместе со всем пропаду и я. Но я радуюсь, пока могу.
Утро 10:55
Звонок прозвенел и я пошел к выходу, но меня остановила учительница.
— Да, Миссис Синтерэфул? — она держала меня за плечо, наверняка ей было неудобно, ведь я намного выше её.
— Карл, что-то случилось?
— В смысле? — она отпустила мою руку.
— Ты стал хуже учиться, — я замер. Нет. Этого не должно быть.
— Не может быть. Наверняка, вы перепутали мои оценки с кем-то другим. Я же всегда учился лишь на пятерки.
— Я услышала, как учитель математики восторженно рассказывала кому-то о том, что у тебя две тройки по её предмету.
— Две тройки?! — паника.
— Карл, успокойся, — Миссис Синтерэфул положила две руки мне на плечи утешительно сжимая. — Если что-то случилось, ты можешь мне рассказать.
— Я должен подойти к учительнице математики и исправить оценки. Извините, — сказал я и, наконец, вышел из кабинета биологии.
Две тройки. Две тройки. Две тройки. Две тройки. Две тройки. Две тройки.
Я резко тряхнул головой, остановившись по середине коридора школы, тем самым обращая на себя внимание многих. «Две тройки» эти два слова крутились у меня в голове по пути к кабинету математики. Когда я подошел я быстро заскочил внутрь, испугав учительницу.
— Миссис... Миссис Пичес...
— Боже, Гирлс, ты меня напугал, — учительница схватилась за сердце, все еще сидя на своем стуле.
— Миссис Пичес, могу я узнать... могу ли я исправить оценки?
— Оценки?
— Да, две тройки, — паника не проходит.
— Это невозможно, — резко отрезала она и я перестал дышать, — Но, — появилась надежда. — Понимая твою ситуацию, я сделаю исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отъебитесь, пожалуйста
FanfictionЭто история о парне, жизнь которого ненавистна ему же до кончиков пальцев. У него нет никого, кто мог бы его поддержать в трудные минуты. Он сильный, и конечно же он справится. Но у судьбы другие планы на него. Поэтому она появляется в его жизни в в...