Глава 48

9.1K 498 285
                                    

Вечер 22:37

— Всё, Кира, сладких снов.

— Спокойной ночи, Карлаус, — я замер.

— Загуглила? — она захихикала. — Я выключаю свет.

Закрыл дверь в комнату Киры и подошел к перилам, опираясь, оглядывая первый этаж. Повернув голову вправо, я увидел приоткрытую дверь в комнату Маркуса. Его нет дома. Кэрол сказала, что сегодня в доме только я и малышки, ещё с таким тоном, будто не хотела об этом говорить. Я сделал шаг назад от перил, и шаг к дверям с наклейками тупых смайлов. Подойдя, нажал на дверь и она с глухим скрипом открылась. Я потянулся к выключателю, но замер в нескольких сантиметрах, не буду включать, свет луны достаточно освещает комнату.

Может... подойти? Просто коснуться?

Я сделал шаг, будто чего-то боясь. Оглянулся, не знаю, проверил есть ли кто-то сзади меня.

— Нет.

Я подошёл к кровати и сел на неё. Я и забыл какая она мягкая и удобная. Так и хочется лечь... и я лег. Забрался на одеяло и лег головой на подушку, смотря на окно, из которого прекрасно было видно ночное небо.

Так спокойно я себя давно не чувствовал. Никто меня не тронет, мне нечего боятся, я могу лежать и никто даже не скажет ничего. Никто не ударит.

Мне нравится.



Утро 08:30

Резкий звук потревожил меня. Глаза неприятно щипало, поэтому я забрался под одеяло, прячась от легкого света в комнате.

Собравшись с силами я вылез из под одея...

— Блять.

Я уснул в комнате Маркуса. Быстро поднялся с кровати и посмотрел на шторы, которые были задвинуты... они же были открыты, или нет? Затем мой взгляд упал на кровать. Я не... я ведь не укрывался одеялом. Я что, начал ходить во сне? Если да, то это доставит проблем.

Выдохнув, я застелил кровать и открыл шторы, будто меня здесь и не было.

— Ай! — испугался я повторяющего будильника.

Ладно, нужно готовить завтрак и будить детей. Что приготовить? Я редко готовлю для них завтраки, поэтому не особо знаю, что они предпочитают. Думаю, если пожарю блины, то это понравится Сидни, и глазунья с беконом для Киры. А ещё было бы неплохо нарезать... чт... эм... а...

Отъебитесь, пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя