Утро 08:47
Я не знал, что мне делать. Он сидел здесь, в кресле, в этой палате, и смотрел в телефон. Он еще не заметил, что я проснулся и это единственное, что радует.
Почему он здесь? Он не должен здесь находится... как и я. У меня нет достаточных средств, чтобы это оплатить, поэтому нужно будет свалить, а сейчас...
Я должен притвориться, что моих чувств нет, но это будет трудно мне одному. Понимаешь о чем я?
Я отключил.
Спасибо.
— Что ты здесь делаешь? — резко спросил я и Маркус от неожиданности поднялся с кресла, направляясь ко мне, но вовремя остановился.
— Ты... проснулся, — в полтона сказал Блэйк, чуть улыбнувшись. Какая мерзость.
— Как видишь, — он молча смотрел на меня и это пугало. — Так ответь на во...
— Я могу всё объяснить, — вдруг перебил он, а я нахмурился.
— Что объяснить?
— То, что произошло вчера, на вечеринке.
— Мне не нужны никакие объяснения, Марк, — улыбнулся я зло, он застыл.
— Не называ...
— Почему? Тебя ведь так бывшие называют, — прищурил глаза, не выдавая реальность.
— Что? — совсем тихо прошептал он, наверняка, не веря моим словам, но я услышал.
— У тебя что, проблемы со слухом? Как удачно. Ты в больнице, иди проверься.
— Прекращай этот цирк, Карл.
— Ц! — поднял я указательный палец. — Не произноси моё имя. Ты не знаешь меня, а я не знаю тебя.
— Это глупо, — я улыбнулся притворно. — Из-за меня?
— Что? — Маркус указал на руку. — О, нет, даже не думай. Слишком много чести для тебя, мой дорогой.
— Ты всегда хорошо врал, — я хмыкнул. Мы оба знаем, что это из-за него.
— А ты, оказывается, всегда хорошо скрывался от своего пар... о, извини, от своего бывшего парня.
— Не говори так и... я же сказал, что могу всё объяснить.
— А я сказал, что мне не нужно это... Мне только нужно домой, — сказал я и начал подниматься с кровати, но Маркус быстро подлетел и остановил меня, нажав на плечо. — Ай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отъебитесь, пожалуйста
FanfictionЭто история о парне, жизнь которого ненавистна ему же до кончиков пальцев. У него нет никого, кто мог бы его поддержать в трудные минуты. Он сильный, и конечно же он справится. Но у судьбы другие планы на него. Поэтому она появляется в его жизни в в...