Вечер 21:27
Я зашёл в дом, а за мной Джереми, я держал его за руку, чтобы не потерять... и не только.
— Всегда так многолюдно на вечеринках? — прокричал он сквозь музыку, я посмеялся.
— А ты и вправду был задротом?
— Совсем чуть-чуть, — обижено ответил он, отпуская мою руку, я цокнул и взял вновь его руку и повел в сторону кухни. Интересно, но почему-то только в нашем городе во время вечеринок кухня пустует.
Вечер 21:52
Я сидел на тумбе, а Джереми стоял возле меня. Где-то пол часа мы просто обсуждаем то, что в голову придет и нам хорошо. Мне так хорошо и легко с ним.
— И всегда на вечеринках так скучно? — спросил Джереми, я легко пихнул его в плечо.
— Эй, тебе не нравится моя компания? — он застыл с открытым ртом, будто завис, а потом, видимо, отвис.
— О, нет, Карл. Я совсем не это имел ввиду! — он помахал руками перед моими глазами, — Здесь просто... атмосфера скучная, а твоя компания мне наоборот... нравится, — смущенно произнёс он и я вновь посмеялся.
— Боже, ты покраснел! Милаш, — я вытянул руки и притянул его к себе, поставив между разведённых ног.
— Всё потому что ты меня смущаешь, — выдохнул он, положил руки на тумбу возле моих бедер и упал головой мне на плечо, приблизился.
— Что же я такого бесстыдного делаю?
— Например, — Джереми поднял голову, смотря мне в глаза. — иногда закусываешь нижнюю губу, поправляешь игриво челку, флиртующе смеешься, соблазнительно смотришь.
— Вау, и это всё в одном флаконе? Значит, тебе повезло, Джереми. Цени меня, — я улыбнулся.
— Карл, ты такой ребёнок.
— Мне кажется мы уже обсуждали эту тему, папочка, — я закинул руки ему на плечи, а он ухмыльнулся. Вдруг его телефон зазвонил, а я тяжело вздохнул.
— Мне нужно отойти, ладно?
— Ага-а, — протянул я и решил выйти покурить, чтобы не сидеть одному.
Вечер 21:58
Выйдя на улицу, оперся на маленький заборчик. Рядом появилась фигура, на которую я не обратил внимания. Достал сигарету и взял её в рот... пламя показалось перед моим лицом и я поднёс сигарету, чтобы закурить. Хотел поблагодарить, и поднял голову... Маркус. Поэтому я лишь фыркнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отъебитесь, пожалуйста
FanfictionЭто история о парне, жизнь которого ненавистна ему же до кончиков пальцев. У него нет никого, кто мог бы его поддержать в трудные минуты. Он сильный, и конечно же он справится. Но у судьбы другие планы на него. Поэтому она появляется в его жизни в в...