Утро 9:11
— Ну ладно, всё, я пойду. Тебе нельзя опаздывать на урок.
— Угу, — промычал я, а он, наклонившись, поцеловал.
Он отдалялся и я смотрел, ждал... Я не пойду на урок. Я пойду за ним и пойму, что он скрывает.
— О, Гирлс! — о нет, нет, нет, нет, нет. Только не она.
— Да, Миссис Пичес? — развернулся к ней, она выходила из какого-то кабинета.
— Уже прошло немало времени, как ты обещал исправить оценку. Ты собираешься вообще? — Маркус сейчас уйдет!
— Да, конечно. Давайте после уроков?
— После уроков не могу, сын в больнице. Какой сейчас у тебя урок? Может я смогу тебя отпросить?
— Ээ... английский... вроде, — я уже не смогу его догнать.
— Хорошо, пошли. Мы хорошо ладим с учителем английского, поэтому я запросто тебя отпрошу, — посмеялась она, а я лишь разочарованно улыбнулся. Когда мне еще дастся шанс выяснить зачем врет Маркус?
Утро 12:39
Урок истории. Интересно и познавательно. Обычно это звучит в моей голове без сарказма, но сейчас я не хочу находится в школе... из-за Маркуса. Я не понимаю, что происходит и почему о скрывает от меня, прикрываясь какой-то флешкой.
— Земля вызывает Карла! — прошептал кто-то слева, я повернулся и увидел Гарри.
— А? Ты что-то говорил?
— О чем думал?
— Не важно, — отвернулся от него.
— Ты слышал о сегодняшней вечеринке?
— Опять? — возмутился я. — И, дай угадаю, она будет у Маграл, да?
— Угу. Пойдешь?
— А у тебя с чего такой интерес?
— Не будь букой, я ведь всегда добр к тебе, — подумав над этим, я ответил на его вопрос.
— Нет, не пойду.
— Но ты...
— Гарри! Ты вообще меня слушаешь? — обратил на себя внимание учитель.
— А? Да! Конечно!
— Ну тогда ответь ка, о чем я сейчас рассказывала?
— О истории.
— Поподробнее, не стесняйся, — я понял, что Гарри ничего не слушал, поэтому решился вступится за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отъебитесь, пожалуйста
ФанфикЭто история о парне, жизнь которого ненавистна ему же до кончиков пальцев. У него нет никого, кто мог бы его поддержать в трудные минуты. Он сильный, и конечно же он справится. Но у судьбы другие планы на него. Поэтому она появляется в его жизни в в...