Палетт спустился к шее Гота и начал лизать и целовать её, изредка покусывая шейные позвонки Лотоса.
Гот: Н-нет, не надо п-пожалуйста...- Палетт остановился.
Палетт: Почему же, рязве ты не этого хотел?- посмотрел Палетт на Гота с издёвкой. Гот начал брыкаться и пытаться выбраться. Но все попытки были бесполезны. Палетт был намного сильней Гота, да и тем более после таких мучительных недель кто-то будет в нормальном состоянии? Впринципе это было в плюс для Палетта, ведь изнасиловать скелетика без сил очень легко и просто, особенно для него.
Гот: Пусти!
Палетт: Я же сказал, что не отпущу.- Палетт начал гладить Гота между ног.
Pov Гот
Почему? Почему именно сейчас? Зачем? Именно в этом месте я должен потерять своё достоинство? Именно сейчас? Именно в тот момент когда узнал правду, возненавидел, но при этом всё ещё любя? Когда хотел бы узнать, зачем он так? За что?
End Pov Гот
Палетта: Ну что готов? А то у тебя там уже мокро~.- говорил Рюрик не переставая гладить у Гота между ног.
Гот: Н-нет. Можно я задам вопрос?- с неуверенностью спросил Лотос.
Палетт: Хм.. Дайка подумать. Думаю можно, спрашивай Кексик~.
Гот: П-почему ты так поступил со мной? Зачем тебе это было нужно?
Палетт: Ну знаешь... Ты ведь недотрога, к тебе не притронишься. А мне хотелось поразвлечься, ну и тут как раз этот О.Гот заявился. Он был на тебя похож, потрогать его всегда можно, он просто идеальная игрушка для удовлетворения. Ну и конечно же было очень весело наблюдать как ты страдаешь. Это всегда выглядит очень мило~.
У Гота потекли слёзы. Все эти мучения, лишь из-за каких-то развлечений? Вся боль приченёная ему, лишь из-за неприкосновенности? Сильная боль которую он испытывал ещё недавно, опять настигла его. Сердце рвало на части. Мысли пожирали разум Гота. Он сломался. Его психика попросту не выдержала всего этого. Было очень больно. Как так?
Палетт: Хей, Кексик не плач~, правда не так уж и сладка~.- произнёс Палетт затянув Гота в поцелуй, но тот не ответил на него. Он пытался разорвать его.
Гот: Мх, пуфти мхм!- говорил Лотос сквозь поцелуй.
Палетта это не остановило он насильно проник языком в рот Гота, углубляя поцелуй и исследуя ротик Лотоса.______________&&&_____________
*Автор сидит в углу и ржот*
-Лол, облом. Ыхых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой. И это неизлечимо
FanfictionСамое страшное преступление - играть с сердцем монстра, когда знаешь, что он тебя любит.