Гот: Что, а..- Не дав мне договорить, он повалил меня и прижал мои руки к дивану.
End Pov Гот
Палетт затянул Гота в поцелуй и он на удивление ответил. Их языки пустились в ритуальную гейскую пляску. От нехватки воздуха Палетту пришлось разорвать поцелуй, но Гот не хотел выпускать его из своего рта. Поэтому он схватил своего "друга" за воротник рубашки и поцеловал. Уже на этот раз разорвал поцелуй Лотос. О произошедшем только что поцелуе напоминал растянувшийся из их ртов мостик из слюны. Оба тяжело дышали.
Палетт: А я вижу ты не против, Кексик~.
Гот: Ну ты же сам попросил тебя накормить~.
Палетт: Мне кажется, что кто-то в прошлый раз просил этого не делать~.
Гот: Я передумал~~~.
Палетт: Вот оно как~. Ну я тогда продолжу~~.
Гот: Да, пожалуйста~.
Роллер начал снимать с Лотоса одежду. Для начала он снял с Гота его ремень, после чего шарф и сам балахон. Потом он снял со скелетика его кофту. Палетт любовался обнажённым торсом Готи.
Гот: Хей~~ чего застыл? Продолжайте повелитель~~.
После этих слов Роллер прошёлся языком по шее Гота, немного прикусив её. Из уст Лотоса послышился тихий стон. Палетт усмехнулся и начал снимать с Гота его батинки и штаны. Теперь перед ним лежал полностью обнажённый скелетик.
Гот: Почему ты не раздеваешься? – с грустью произнёс Гот, немного нахмурившись.
Палетт: А ты так этого хочешь?
Гот: Хочу~~
Палетт: Ладно, Кексик, только для тебя~
Рюрик начал медленно расстёгивать пуговицы на своей рубашке, после также медленно снимая её.
Палетт: Ну что, нравится?
Гот просто промычал и закрыл своё лицо руками от смущения. Роллер заметив это наклонился к скелету и сказал:
– Чего смущаешься? Сам же попросил~
Гот убрав руки с лица увидел приближённого к нему Палетта с оголённым торсом. От этого он ещё больше засмущался и уже хотел опять закрыть лицо руками, но Рюрик взял его руку, засунув себе в рот. Роллер вытащил руку Гота и просунул между двумя пальцами рук свой язык, показывая знак "Я хочу тебя".
Гот вздрогнул и сказал:
– Н-ну чего ты тогда ждёшь, п-приступай. – сказал он, отведя взгляд в сторону ещё сельнее засмущавшись.
Палетт: Я хочу, что бы ты сам меня попросил~~.
Гот взглотнул и уже готовился это сказать, а Палетт просто смотрел на него с довольной улыбкой.
Гот: В-в...
Палетт: Ну~~.
Гот: В-войдите в меня мой повелитель, я хочу чувствовать вас внутри!
Палетт усмехнулся и начал снимать с себя штаны. Гот уже успел расставить ноги.
Палетт: Молодец Кексик уже знаешь, что делать~.
После этих слов Роллер резко вошёл в Гота. С его стороны послышился сильный всклик. Гот обхватил ногами "талию" Палетта. Он же начал медленно двигаться. Так было где-то около 15 минут, Гот не выдержал и сказал:
– М-медленно, мх Палетт п-пожалуйста ах~
Палетт: Нет..я не хочу, но ты прав~~
Гот: Мх пожалуйста...
Палетт: Ладно... – через несколько минут Палетт уже вдалбивался в Гота, а он лишь громко стонал и кричал:
– Ах~ Да, да~~ Мх Палетт~~~
Через час Пал кончил на Гота.
Лотос лежал тяжело дыша.
Гот: Ты доволен?~
Палетт: Ещё как~~.______________&&&_____________
Опа, ещё часть!! На этот раз днём. Сама от себя не ожидала. Блин пока я её писала кот лежал рядом со мной и вылизывал мою руку... Похвала от кота, хе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой. И это неизлечимо
FanfictionСамое страшное преступление - играть с сердцем монстра, когда знаешь, что он тебя любит.