Часть 21

1.3K 88 14
                                    

Гот оказался в лесу около большого дерева. Как раз под этим деревом сидели оригиналы. Лотос широко улыбнулся. Он резким движением срубил дерево косой. Оригиналы испугались. Оригинальный Палетт быстро опомнился, и закрыв Гота собой приготовился драться. На самом деле ему не хотелось сражаться. Он считал, что всё можно решить простым разговором ну или хотя бы попытаться.
- Ох... Это ты... Ааа... Не кипятись, мы же можем решить все без драки. Давай же друг, мы поможем тебе - Палетт широко улыбнулся, протянув Готу руку. Гот же в свою очередь скривился в омерзении от того, что Палитра назвал его своим другом. Лотос рывком отрубил руку Палетта. Он же в свою очередь закричал от боли. Оригинальный Гот запониковал и присел к Палу, рыдая.
- Беги... - сказал Палитра, как его разрезали на две части, кровь разлетелась во все стороны и попала на оригинального Гота. Он замер от ужаса, Палетт же в свою очередь превратился в пыль. Осталась только совсем не скромная лужица крови.
- Ты следующий. - произнёс Лотос.
Оригинал будто вышел из транса и побежал в чащу леса, подальше от Фелл Гота. Лотос же громко засмеялся и поймал того за шарф, протянув на себя, душа. Оригинальный Гот рефлексивно схватился за шарф.
- Помнишь я предлагал тебе поиграть? Предложение всё ещё в силе! - прокричал Лотос. - Ты же помнишь правила игры? Или тебе напомнить, как ты должен мучительно умирать?
Лотос подтянул к себе Гота и взял его за руку, тот попытался выдернуть её.
- Сперва я отрежу твой гадкий пальчик - радостно произнёс Лотос.
- Н-нет! Не надо, пожалуйста...
- Что, что? Ты сказал начать? Хорошо! - Фелл Гот громко засмеялся и отрезал оригиналу палец. Это было больно, но оригинал издал лишь болезненный скулёж.
Лотос засмеялся:
- Весело, правда?
Фелл хлёстко отрезал кисть руки оригинала. В этот раз подлинник прокричал.
Гот затянул шарф оригинальной версии и он стал медленно задыхаться.
Руки оригинала отделились от его тела. Он захотел истошно закричать, но удушье не дало. В горле стало до смерти больно.
Лотос схватил Гота за подбородок и открыв его рот, отрезал язык. У Гота сжался зрачок от боли, а из его рта обильно потекла кровь. Лотос взял того за голову и лицом вниз прислонил к земле, вдавливая его. Послышился треск, видимо череп оригинала треснул. Со стороны подленика послышалось болезненное мычание.
Лотос широко улыбнулся и вонзил в позвоночник оригинала косу. Тот закричал и прогнулся в спине, но сделал только хуже себе. Фелл Гот медленно разрезал его позвоночник на две части. У оригинала закотился зрачок от боли, а сам он издавал какие-то странные хриплые звуки. Видимо предсмертные.
Гот отозвал косу и руками стал разламывать позвоночник его жертвы напополам. Мученик издавал странные звуки. Лотос разломил его позвоночник на две части. Оригинал издал свой последний вскрик и умер, превратившись в пыль.
Гот успокоился, а жижа почти покрыла его тело. Он просто стоял на месте.
- Гот? - окликнул кто-то его.
Лотос обернулся и увидел Палетта.
- П-палетт?! - Гот отозвал косу. - что ты тут делаешь?...
- Не важно. Что ты сделал? И что с твоим телом? - твёрдо спросил Пал.
Лотос промолчал.
- Я с кем разговариваю?
Лотос снова промолчал. Палитра подошёл к Готу и взял его за шиворот, подняв на свой уровень. Гот ничего не хотел делать, но его правая рука будто сама схватилась за руку Пала и надломила её.
- Э, ты чё блять? - Роллер хотел откинуть Гота в сторону, но тот повалил его и сел на него. Он схватил Палетта правой рукой за шею и начал душить. Рюрик попытался убрать его руку, но она была как из камня. Роллер удивился такой силе Лотоса. Гот же запаниковал, он не контролировал своё тело, только ту часть, что не была заполнена жижой. Послышился голос в голове Гота:
- Хех, а я ведь почти поглатил твоё тело.
- В-всмысле? - спросил Гот.
- А ты серьёзно подумал, что я выплощение твоей боли и ненависти? Пхех, идиот.




___________________________________
Глубоко извиняюсь за долгое отсутствие, сами понимаете, школа и т д. Но сейчас начались каникулы, так что вот.
Ещё хотела сказать, возможно я не успею дописать фф и пропаду на 3 месяца, но это не точно.

Я болен тобой. И это неизлечимоМесто, где живут истории. Откройте их для себя