— Поздно~ – Роллер достал душу его Кексика, но когда он её увидел, то ужаснулся.
Она была вся в трещинах, из этих трещин вытекала чёрная жидкость. Казалось бы она вытекает из разрушающейся души, разрушая её сильнее. Но это не так. Эта жижа наоборот сдерживает душу от разрушения. Эта была та самая жижа, которой всё время рвало Гота.
— Г-Гот... Что это? – спросил с волнением Пал.
Гот ничего не ответил. Палетт решил попробовать, что это за жидкость. Он лизнул душу Гота. Лотос же в свою очередь прогнулся и издал ласкающий слух Рюрика стон.
Попробовав эту жижу, Пал ощутил гадкий вкус во рту. Настолько ужасный, что хотелось просто блевать. Палетт не понял, что он попробовал, но было ясно, что это что-то не хорошое.
— Готи, ты знал об этом? – спросил Роллер.
Гот опять же ничего не ответил.
— Кексик, если ты не скажешь, то я сделаю кое что очень неприятное для тебя~
Гот всё равно молчал.
— Ладно, Кексик~ – сказал Пал, сильно сжав душу Лотоса у себя в руке.
Душа треснула, но эта трещина тут же была восстановлена той самой жижой. Гот же навзрыд закричал.
— Ну же, Кексик~ – произнёс Палетт ещё раз зжав душу Гота. Лотос же снова закричал.
Но всё это прервал хлоп входной двери. Видимо Инк, Дрим, Рипер и Гено вернулись. Они сразуже услышали крики доносившиеся из-за красной двери.
— Видимо мы не вовремя~ – сказал Рипер.
В то время за красной дверью:
— Блять! – крикнул Пал, услышав захлопование двери.
— Что ж Готи, продолжим потом. – сказал Роллер, поцеловав Гота. Гот же снова отрубился.
Палетт вышел за дверь, там его ждали его родители и родители Гота. Все они стояли с издевательскими ухмылками и смотрели на Пала.
— Надо было придти поздней, хех~ – сказал Жнец.
— И сколько раз в день?~ – спросил Инк.
Палетт ничего не ответил, он просто посморел на родителей и ушёл.
Гот же уснув снова оказался в том самом тёмном месте.
— Здравствуй, сегодня ты опять рано... – сказал голос из темноты.
— Да... И опять случайно... – произнёс Лотос.
Гот ждал пока над ним начнут снова издеваться, но ничего такого не произошло.
— Где же твои избиения..? – спросил Гот.
— Я устал, всё таки исцилять твою душу тяжело, она такая слабая... – сказал незнакомец.
— Хах... Тогда я смогу свободно отказываться от твоих предложений... – с ноткой радости произнё Лотос.
Голос в темноте лишь усмехнулся и сказал:
— Я так не думаю.
Гот не понял, что сейчас должно произойти. Он лишь приготовился к избиениям.
— Представь... Если Палетт будет с оригинальным Готом и он будет целовать, обнимать его, говорить комплименты. Любить. Он будет любить его, он зделает ему предложение и у них будуд дети, а ты будешь смотреть на это без возможности умереть, потому что я тебе не дам совершить самоубийство... Они буду жить в собственном доме, растить детей, а ты будешь просто смотреть и страдать. – говорил голос.
— Н-нет..! – Гот схватился руками за голову – Нет! – кричал он.
— Да, Гот. Так и будет, если ты не согласишься на сделку. Палетт не будет твоим. Он будет с оригиналом, но точно не с тобой. – утверждал голос в темноте.
— Нет! Он мой и не чей больше, мой! – закричал Лотос.
— Нет, Гот. Он не твой он пренадлежит оригиналу, не тебе. – говорил голос
— Нет! Замолчи! Он мой, мой! – кричал Лотос.
— Нет, не твой. Он любит оригинала не тебя.
— Если бы этого оригинала не было, то всё было бы хорошо! – кричал во всё горло Гот.
— Да, ты прав. Если бы его не было, то всё было бы хорошо, но он есть и его надо устранить как и всех... И если ты уберёшь всех со своего пути, Палетт станет твоим, навеки. – сказал незнакомец.
— Всех... Убрать всех... Да, они мне мешают, мешают, мешают... Они не нужны, нет, не нужны... – говорил Гот дрожащим голосом.
— Да они не нужны тебе, убей их, Гот.
— Да, убью... Не нужны... Нет...
Я согласен. – произнёс Лотос, как по всей пустоте раздался громкий смех.
— Отлично. – произнёс незнакомец.____________ლ(╹◡╹ლ)__________
Что ж, полнаценная ересь и ничто больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой. И это неизлечимо
FanfictionСамое страшное преступление - играть с сердцем монстра, когда знаешь, что он тебя любит.