И вот снова это злощастное место. Опять эта тьма и Гот находившийся в ней.
Гот: А! Я опять здесь, что? Н-нет нет н-нет. Только не снова.
?: Хей! - окликнул Гота уже знакомый ему голос.
Гот: Кто ты?
?: Узнаешь, когда согласишься на сделку.
Гот: И сколько раз я буду здесь ещё появляться?
?: Ты будешь появляться здесь, пока не согласишься на сделку. Каждый твой сон будет превращаеться в сущий КоШмАр, пока ты не согласишься на сделку.
Гот: Т-тогда я вообще не буду спать!
?: Ты не сможешь.
Гот: Откуда ты знаешь и вообще, что за сделка?
?: Ты сын самой Смерти, а значит ты имеешь такую же силу как и у своего отца. Судь сделки такова: ты убиваешь всех ради счастья и начинаешь новую жизнь. Счастья, понимаешь? Не будет никакой боли, раздерающей твоё сердце, никакой обиды, БбБоли в конце концов.
Гот: П-получается, если я убью всех, то я обрету счастье и перестану здесь появляться?
?: Да.
Гот: Я не согласен.
?: Тогда страдай. - незнакомец скрывавшийся во тьме, щёлкнул пальцами и из Гота снова полилась эта чёрная, склизкая жижа, причинявшая ему невыносимую боль.
С каждым разом, когда Лотос появлялся в этом месте он отказыал незнакомцу, после чего страдая, до того момента пока он не проснётся.
Новый день, новая боль. Гот снова и снова просыпается с сильной болью в теле. С каждым днём его состояние ухудшалось, разум мутнел.
Он постепенно сходил с ума. Палетт не знал, что происходило с Готом так как он ему ничего не рассказывал. Как бы Пал не старался поговорить с Готом о его состоянии у него ничего не получалось. Гот молчал, ничего не говоря. Он будто бы перестал слышать и видеть Палетта. Это его очень сильно раздражало, но он ничего не мог сделать. Каждый раз, когда Палетт пытался поговорить с Готом в ответ он получал лишь тишину . И так было до одного момента._____________¦¦¦_____________
Вуп! Часть спустя 2 недели, найс. Я конечно же извиняюсь. Просто у меня творческий кризис и идей для частей просто нет. Я знаю, что должно быть дальше, но пртсо не знаю как описать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой. И это неизлечимо
Fiksi PenggemarСамое страшное преступление - играть с сердцем монстра, когда знаешь, что он тебя любит.