Гот: Мх, пуфти мхм!- говорил Лотос сквозь поцелуй.
Палетта это не остановило он насильно проник языком в рот Гота, углубляя поцелуй и исследуя ротик Лотоса.
Палетт: Какой ты сладенький, Кексик~- сказал Палетт, разорвав поцелуй.
Гот: Пусти...пожалуйста...
Палетт: Тсс~ – произнёс Пал, проведя пальцем по "губам" Гота.
Палетт опять начал лизать и кусать шею Гота. Обжигая его шею своим жарким дыханием. У Гота ускорилось дыхание.
Гот: Мхм..н-нет- кое как произнёс Лотос, пытаясь хоть немного оттолкнуть Палетта от своей шеи.
Палетт: Ну же, Кексик не усложняй ситуацию~- произнёс Рюрик, взяв руки Гота и начав лизать их.
Палетт: Просто отдайся мне~
Палетт медленно проник под майку Гота, поглажива его рёбра. После резким движением он сорвал её с Гота. Палетт спустился к рёбрам Лотоса и начал исследовать из своим языком. Со стороны Гота послышался приглушённый стон. Даже такой маленький стон был для Палетта, как музыка для ушей.
Палетт: Кексик, мне что послышалось?~
Гот: Хмх, заткнись...
Палетт: Хех...- Рюрик надломил ребро Гота.
Гот: ААА!~~
Роллер начал покусывать место надлома.
Гот: Хах~- Лотос прижимал к себе Палетта, тем самым показывая, что он хочет ещё и ещё. Но Паллет оттолкнул Гота от себя:
Рюрик: Нравиться, да?~
Гот: ..ещё..- тяжило дыша говорил Гот.
Палетт: Ещё, да? Попроси~
Гот: ..ещё.. Хмф..просто сделай это.. - проговорил Лотос.
Палетт опять спустился к рёбрам Гота и надломил ещё одно. По телу Гота прошла приятная дрож. Палетт кусал места надломов. Лотос тем временем приглушённо постонывал, прикусывая свои "губы"
Палетт: Не стоит кусать свои милые "губки"~- сказал Рюрик, облизав "губы" Лотоса.
Роллер резко и сильно укусил надломленное ребро Гота. Тот сразу же открыл рот и издал громкий стон.
Палетт: Вот так вот Кексик, стони именно так, если не хочешь лишней боли~
Гот: ...п-поцелуй мен-ня...- попросил Гот с тяжёлым дыханием.
Палетт: Что, что?- спросил с издёвкой Рюрик.
Гот: ..п-поцелуй *аха* мен-ня...
Палетт: Извини не расслышал~- снова с издёвкой сказал Палетт.
Лотос не выдержал и взяв Роллера за лицо, затянув в поцелуй. Гот прижимал к себе Палетта не переставая целовать его. Вскоре начал заканчиваться воздух и Рюрик разорвал поцелуй, вытерев свой рот рукой.
Палетт: Ну и слюнек ты напускал~
Гот лежал с раскрытым ртом, быстро дыша.
Палетт: Чего рот раскрыл, я ведь щас заткну~
После этих слов Гот быстро закрыл рот. Палетт же начал снимать с Лотоса шорты. Гот сразу же сжал ноги.
Палетт: Готи, тебе лучше раздвинуть свои ножки~
Но Гот ничего не сделал.
Палетт: Хех..ну ладно- Палетт растигнул ширинку на своих брюках:- я сам это сделаю.- Роллер раздвинул ноги Лотоса и ничего не сказав, резко вошёл в него. Со строноны Гота послышался сильный крик и всхлипы. Палетт не дожидаясь пока Гот привыкнет, начал двигаться.
Лотос громко стонал, а Палетт получал огромнешее удовольствие от его стонов. Вскоре Роллер перешёл на бешеный темп, Гот вскликивал каждую секунду. После долгого времени Палетт кончил Готу на колени. Роллер встал, застигнул ширинку. Он подошёл к Готу и поцеловал его, после чего ушёл со словами: "Я ещё вернусь, Кексик~". Маленький, хрупкий скелетик остался лежать на полу без одежды. Но вскоре он заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой. И это неизлечимо
FanfictionСамое страшное преступление - играть с сердцем монстра, когда знаешь, что он тебя любит.