Вечер
Pov Гот
Тааак, ну и где тут ванная?
– Хей, Повелитель, где тут у вас ванная?
Палетт: Инк же вам показывал.
– Я не запомнл...
Палетт: Склерозник~ ладно пойдём покажу.
Он указал мне на синию дверь. Я пошёл к двери, а он за мной. Чего тебе надо блять?
– Чё за мной идёшь?
Палетт: Ну может тебе там какая-нибудь помощь нужна, я помогу~
– Нет, спасибо!
Сказал я, захлопнув дверь прямо перед лицом Палетта.
Палетт: Тц..
Ну что ж приступим к принятию душа. Мылся я где-то 10 минут. Полезная информация. Я одел свою любимую пижаму с кхм..звёздами.. Я вышел и увидел Палитру. Он что всё это время здесь стоял?
– Ты что, всё это время тут стоял?
Палетт: Ну да, кстати милая пижамка~~ милашечка~
Какой нахуй милашечка блять! Какой я тебе милашечка, нахуй иди!
– Никакой я не милашечка!
Палетт всего лишь посмеялся, ну и ладно.
– Ну так где мне спать?
Палетт: Со мной~
Пх блять я аж подавился.
– Не не не.
Сказал я махая руками.
Палетт: Хех, ладно. Вон та красная дверь, там ты и будешь спать.
– Угу..
Палетт: А сейчас можешь выполнить мою просьбу?
– Какую?
Палетт: Доставь мне удовольствие перед сном~~ иначе я не усну~.
– Мне как-то похуй~~
Палетт: Хех, вот за это я тебя и люблю~.
– Любишь? Пфт, докажи.
Палетт: Ну.. могу убить О.Гота если хочешь?
Я зглотнул после этих слов.
– У-убить?
Палетт: Ну да, а чему ты удивляешься? Тебе это дело знакомо. Да и тем более мне убить, как выпить стакан воды. Вот к примеру тебя я тоже убить могу.
После Палетт не пойми как оказался сзади меня с приставленным к моему горлу ножом. Он подносил его всё ближе и ближе к моему горлу.
Палетт: Но я это делать не стану. Зачем мне убивать того, кого я люблю.
– Я не верю, что ты любишь меня.. Просто понимаешь..я запутался, то ты любишь меня, то просто бросаешь как какую-то игрушку и идёшь к О.Готу. будто бы никогда меня и не любил... Каждый раз когда я вижу тебя рядом сним, то просто хочу умереть... Ты приносишь мне сильную боль своими действиями... Я не знаю, наверное тебе незнакомо чувство в груди под названием "боль"...
Палетт: Незнакомо? Незнакомо?! Незнакомо?!! Да ты знаешь сколько боли я испытал в этой жизни?!
Он толкнул меня и я упал на пол, он начал меня бить...
Палетт: Знаешь, а? Ты знаешь?! Боль хаха, твоя боль ничто по сравнению с моей. Мне знакомо намного больше боли чем тебе, Я испытал на себе всю боль. Теперь пришло время отплатить, теперь вся боль причинённая мне вернётся к вам ВСЕМ обратно!
– П-палетт! Прекрати пожалуйста!
Палетт: Что, больно?!
– П-палетт, пожалуйста!
Уже начал реветь я. Мне было адски больно. Он бил куда поподя. В лицо, живот, руки, ноги... Я-я задел его за живое..
Паллет: С тебя достаточно.
Сказал он ещё раз, ударив меня в лицо. После чего он ушёл в свою комнату. А я лежал на полу и ревел, но потом еле как поднялся на ноги и пошёл в комнату где я должен был спать. Ну вот опять...боль..._______________&&&______________
2 части в один день(ну практически), хмммммммммммммммм. Точно балую..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой. И это неизлечимо
Fiksi PenggemarСамое страшное преступление - играть с сердцем монстра, когда знаешь, что он тебя любит.