Сеул - родной город Чону. Население этого города - 10 млн. жителей. И каждый день стеснительному парню приходится выходить из дома и попадать на улицу. Улицу, полную людей. Чону надевает маску и кепку, потому что не любит, когда на него смотрят. А зря, лучше бы он показывал Сеулу своё прекрасное личико.
Он каждый день ходит в магазин, чтобы купить домой продукты. Он обожает готовить, поэтому ему всегда нужны ингредиенты для новых блюд. Иногда готовка даже помогает ему справится со стрессом.
-А вот и кимчи! - говорит Чону и ставит перед своей семьёй огромную тарелку.
-Спасибо, малыш, - благодарит его мама.
-Мам, ну какой же я малыш? - смутился Чону.
-Ты до сих пор живёшь с родителями, мой сын, - ответил отец.
-Ничего не могу поделать, - пожал плечами парень.
-Нет, можешь, - настаивал папа. - Устройся на работу, ты же прекрасно готовишь!
-Я готовлю, как и все, - засомневался Чону.
-Нет, ты прекрашно готовишь, - сказал с набитым ртом кимчи папа.
-Чону стеснительный, он не сможет устроиться на работу, - ласково сказала мама.
-Вот именно, - поддержал ее сын.
-И что, он будет до старости на нас висеть? - разозлился отец.
Чону расстроился и пошагал в свою комнату, даже не поужинав. Он зашёл в Твиттер. Он ничего там не писал, просто читал твиты других.
-А? - он наткнулся на аккаунт, который назывался "Прекрасный Сюйси".
"Что за странное имя?" - подумал Чону. "Этот человек уверенный в себе, раз назвал свой аккаунт Прекрасный Сюйси. Это здорово..."
Чону вздохнул. Посмотрел на описание его аккаунта
"Сюйси поможет тебе в любой ситуации. Просто напиши мне, всем буду рад~~" - было написано там.
"Сюйси - его псевдоним?" - спросил сам себя Чону в голове". "Может быть и мне стоит придумать себе другое имя?".
Чону долго думал, но наконец написал Сюйси:
"Привет. Я Стесняшка ~~. У меня есть одна проблема. Я очень люблю готовить. Нет, проблема не в этом. Мои родители жалуются, что я живу с ними, хотя мог устроится на работу и готовить для Сеула. Я согласен с ними, но я слишком стеснительный, чтобы устроиться на работу. Помоги мне, пожалуйста. Заранее спасибо~~".
Написав это, Чону закрыл ноутбук и лёг спать. Спящим он выглядел ещё милее. Жаль, что он этого не понимает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэкап
RomanceЧону очень застенчивый парень, который не любит попадать в людные места. Лукас, наоборот, очень открытый, дружелюбный и уверенный в себе. Но как же эти двое парней полюбили друг друга? Все это произошло случайно, неожиданно и необычно...