Капли из тучи и капли из глаз

117 15 0
                                    

Сегодня у Чону выходной. За окном шёл дождь, было очень пасмурно. Парень хотел спать, но он ждал ответа от Сюйси. Иногда он называет его так.
   Прошёл час. Ответа нет. Прошло два часа. Ответа нет. Чону начал волноваться. Он бы ему позвонил, но не мог, так как забыл спросить его номер телефона. Кореец и не заметил, как заснул.
  Капли дождя начали стукать по окну ещё громче. Стало ещё темнее. Чону спал крепко, не обращал внимания на зовы мамы. Вскоре он проснулся. Оказывается, он проспал 5 часов. Мама сама приготовила ужин.
-Извини, блинчики с кимчи немного подгорели, - извинилась мама.
-Давайте закажем пиццу? - предложил отец. - Или приготовим рамен.
-Папа, мама же старалась! - возмутился Чону.
-Ладно, туалет все равно рядом, - пожал плечами папа Чону и стал есть блины маленькими кусочками.
   Мама привыкла к таким шуткам, поэтому не расстроилась. Наоборот они даже посмеялись.
После семейного разговора за подгоревшими блинчиками Чону решил проверить Твиттер. Юкхэй ответил Чону:
  "Прости, что не писал тебе. Помнишь я говорил тебе, что мне нужно встретиться с одним человеком? Я был у него, мы занимались очень важным делом. Скоро ты обо всем узнаешь, Стесняшка ~~".
  "Что же это за дело такое?" - удивился Чону. Но он не был любопытным, поэтому коротко ответил:
"Хорошо. До встречи~~".
   Мама послала его за продуктами. В супермаркете почти не было людей. Кто же прийдет сюда в такой ливень? Чону купил продукты на 20000 вон. Все, как сказала мама. Ничего лишнего. Шёл домой Чону под дождем. Он промок, но был счастлив, что может наслаждаться прохладным дождем. Он любит такую погоду, несмотря на сонливость. Прийдя домой он разложил все продукты по полкам в холодильнике и ушёл в комнату. Там его ждало сообщение от Сюйси:
  "Встречаемся завтра в ресторане в 17:30".
Чону очень удивился, но ответил:
"Хорошо. Жду встречи".
   Он приготовил для родителей кальби и рамен, а ещё пожарил блины с вишней. Отец был в восторге, что его сын приготовил второй ужин. Голодными Чону своих родителей не оставит.
   Ночью Чону спать совсем не хотелось. Он либо читал твиты, либо играл в игры. И хорошо, что он не спал, потому что Юкхэй требовал помощи:
"Чону, я в беде. Меня везут куда-то. Я не понимаю что происходит!".
-О БОЖЕ!!!!!!! - тихо закричал Чону.
"Пиши свой номер телефона" - быстро написал Стесняшка своему другу.
   Парень бегом собрался и выбежал на улицу. На всякий случай, если понадобится куда-то бежать.
"Я нахожусь в каком-то доме, Чону!!! Я услышал, что это дом 544. Улицу не знаю".
-Пипец... - прошептал Чону. Он был в панике. К счастью, он как раз был рядом с этим домом. Он быстро туда прибежал и уже стоял возле Юкхэя.
-Сюйси!
-Стесняшка!
-Что за ужасные у вас имена? - закатил глаза какой-то парень.
-А тебя и не спрашивали, Бао! - разозлился Юкхэй.
-Что ты тут делаешь, Юкхэй? - спросил Чону.
-А я будто знаю, - вздохнул Сюйси.
-Этот засранец обещал мне, что сыграет в моем фильме, - заорал Бао. - А обещание не исполнил!!!
-Я не обещал! Это Джонни так сказал, хотя я ничего такого не говорил!!! - сопротивлялся Сюйси.
-Джонни, насколько я знаю, твой лучший друг. Он не скажет ерунды.
-Он ошибся. Как и я в тебе. Твоя компания теперь ниже плинтуса, а все из-за той недавней новости! Ты сам в этом виноват! Я не принесу тебе прибыль, знай это! - Юкхэй уже чуть не плакал. А вот Чону уже во всю пускал слезы.
-А это ещё кто? Нытик, - огрызнулся Бао.
-Это не нытик, это Чону! - закричал Юкхэй.
-А мне все равно. Значит так, Юкхэй, у тебя главная роль и...
-НЕ БУДУ Я ИГРАТЬ! - заорал Сюйси. Чону вздрогнул.
   Вон Юкхэй сорвался со стула, к которому был привязан, взял за руку Чону и быстро выбежал из здания.
-Бао купил новую квартиру, специально, чтобы я не понял, что это он, - злился Юкхэй по дороге. Чону все ещё плакал. Он не ожидал такого.
-Не плачь, - прошептал Юкхэй и обнял Чону. Они стали посреди улицы.
-Юкхи, мне страшно. Кто этот человек? Почему он на тебя так кричит? - всхлипывал Чону.
-Малыш, не бойся, - улыбнулся Юкхэй. - Я же не боюсь. Тебе не обязательно знать о нем. Есть много людей, которые действительно заслуживают твоего внимания.
-Например, ты, - сказал Чону и смахнул слезы.
  Сюйси широко улыбнулся. Они стояли и смотрели на друг друга. У Чону блестели глаза от слез, а у Юкхэя - от счастья. Он был счастлив, что встретил такого человека, как Ким Чону.
-Ким Чону... - прошептал Сюйси.
-Да?
-Я рад, что встретил тебя в своей жизни.
-И я... Ты изменил мою жизнь.
-Я никогда не видел парня чудеснее тебя.
-Я никогда не видел парня прекраснее тебя.
   Чону и Юкхэй обнялись и каждый молча пошёл к себе домой. Было очень поздно, поэтому Чону, даже не переодевшись, заснул с улыбкой и воспоминаниями о Сюйси. Кажется, он влюбился. В парня.

БэкапМесто, где живут истории. Откройте их для себя