На завтрак Чону приготовил сундубу. Но не родителям, а Сеулу. Он трудился весь день, а когда настало 17:30, попросил у Донёна:
-Заменишь меня? Я ненадолго.
-Конечно, без проблем! - подмигнул Донён.
Чону вышел из кухни и осмотрел столики. За одним из них сидел Юкхэй с каким-то парнем. Чону пока его ещё не знал.
-Привет, Юкхи ~~, - мило обратился к нему кореец.
-О, Чону, привет, - улыбнулся китаец. - Познакомься, это тот самый Джонни.
Джонни слегка кивнул головой и пожал руку Чону. Джонни был ужасно красив, но все же не такой, как Юкхэй. Сюйси был совершенно другой. Он был красив и снаружи, и внутри.
-Мы приготовили для тебя сюрприз, - сказал Юкхэй немного вяло. - Как раз об этом я и хотел с тобой поговорить.
-Эй, я вообще-то тоже здесь, - рассмеялся Джонни.
-Да, мне Джонни помогал, - кивнул Юкхэй и его голова слегка опустилась, будто он сейчас заснёт. Чону заметил это.
-Юкхи! - он поднял его голову и опустил себе на плече. - Что с тобой? Ты не выспался? - забеспокоился Чону.
-Нет-нет, все в порядке, - вяло сказал Сюйси и закрыл глаза.
-Боже, Джонни, мы должны отвезти его домой, - сказал Чону.
-Конечно должны! - согласился Джонни.
Парни взяли Сюйси на руки, сели в такси и уехали домой к Чону. Ким положил его на кровать и дал отдохнуть. Через несколько часов Юкхэй проснулся.
-Чону? Где я? - испугался Сюйси.
-Ты у меня дома, - успокоил его друг. - Не бойся, мы позаботимся о тебе.
Через несколько минут друзья измерили китайцу температуру. 38.5.
-Черт, - ругнулся Юкхэй. - Мне нужно было ещё одно дело доделать.
-Меньше надо было под дождём вчера со своим Чону шляться, - нагрубил Джонни.
-Меня Бао выкрал, - нахмурился Сюйси.
-Надо было сразу домой ехать, - настаивал Джонни.
-Ну извини, Джонни, - разозлился Юкхэй. - Тебя забыл спросить что мне делать!
-А ты не забывай, что с детства у меня все спрашиваешь, - закатил глаза друг Юкхэя.
-Да тупым я был, - закричал китаец.
Чону стоял и наблюдал за их ссорой. А что он мог сделать? Он не умел громко кричать. У него был тихий, нежный голос...
-Юкхи, Джонни, - обратился к друзьям Чону. Несмотря на его тихий голос, парни обернулись и посмотрели на корейца. - Ну чего вы? Джонни, у Юкхэя температура, а ты заставляешь его кричать. Юкхи, не зли Джонни, он же твой лучший друг.
Парни вздохнули. Они хотели ещё на друг друга покричать, а может быть даже подраться, но они пожалели психику такого нежного корейца и поэтому замолчали.
-Так-то лучше, - улыбнулся Чону. - Юкхэй, как ты себя чувствуешь?
-Прекрасно. Не спрашивай, пожалуйста, такого больше. Ненавижу, когда меня допытывают о моем здоровье, - Сюйси сказал это не грозно, а очень ласково. Кажется, ему тоже понравился Чону. - Иди сюда, - позвал Сюйси Чону к себе в кровать.
Парень лёг к Юкхэю в кровать и обнял. Джонни был удивлён. Нет, он был не просто удивлён. Он стоял в шоке.
"Вон Юкхэй... Что же ты делаешь?" - крутилось у него в мыслях. "И это мой друг..."
-Ладно, не буду мешать, - пожал плечами Джонни и ушёл из квартиры.
А Чону и Юкхэй так и лежали в обнимку. Вскоре они заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэкап
Lãng mạnЧону очень застенчивый парень, который не любит попадать в людные места. Лукас, наоборот, очень открытый, дружелюбный и уверенный в себе. Но как же эти двое парней полюбили друг друга? Все это произошло случайно, неожиданно и необычно...