Будущие трейни SM

122 13 2
                                    

  На следующий день Юкхэй и Чону вместе пошли в ресторан "Бэкап". На кухне Чону уже ждали остальные работники.
-Привет, Чону! - все очень обрадовались приходу парня.
-Кто это с тобой пришёл? - спросил Ли Тэён.
-Это Юкхэй, мой... друг.
-Он тоже хочет работать здесь? - задал вопрос самый опытный и старший повар Мун Тэиль.
-Нет, он пришёл со мной просто за компанию. Посмотреть как я готовлю, - объяснил Чону.
-Тогда ему не место на кухне. Сегодня Ким Лиён будет проверять стерильность и скорость нашей готовки. Если он увидит, что ты привёл сюда своего дружка, то директор явно не оставит это! - сказал Джено. Он был очень осторожным ко всему.
Юкхэй вздохнул и попрощался с Чону.
-Я буду ждать тебя в парке, - сказал на прощанье друг и ушёл к себе домой.
На кухню зашла Суён.
-Принимайтесь за работу, иначе Ким Лиён оторвёт вам голову! - закричала девушка и повара начали готовку.
-А ты хорошо готовишь, - обратился к Чону Чон Юно. - Давно занимаешься этим делом?
Чону немного подумал.
-Наверное, с детства, - пожал плечами он.
-Это здорово, - улыбнулся Юно.
Они немного заговорили, а потом Юно снова заговорил:
-А ты любишь музыку?
-А? - переспросил Чону.
-Музыку любишь? - повторил Юно.
-Да, люблю. А... А почему вы меня про это спрашиваете?
-Да так, ничего, просто интересно, - усмехнулся Юно и подмигнул Тэёну.
"Странные они все" - подумал Чону.
После тяжелого дня в ресторане Чону ушёл к себе домой, совсем забыв про Юкхэя, который уже ждал его в парке. Парень лёг на кровать и заснул. Через час он проснулся из-за телефона - ему звонил Сюйси.
-Да? - сонно спросил Чону. - Ой, уже бегу!
Он быстро прибежал в парк и начал искать Юкхэя. Он сидел на самой дальней лавочке и с кем-то разговаривал по телефону. Увидев своего друга, он убрал телефон и улыбнулся.
-Забыл про меня? - рассмеялся Юкхэй.
-Извини, - смущенно сказал Чону и сделал милые глазки.
-Не смотри на меня так, - отвернулся китаец. - Лучше послушай меня! У меня такая новость!!!
Чону заинтересовался и сел рядом с парнем.
-Давай, рассказывай.
-Вообщем, - начал Юкхэй, - несколько месяцев назад я проходил улицей и увидел корейца, который раздавал листовки. Я взял одну, думал, что просто реклама магазина, и просто спрятал её в ящике под столом. Но через некоторое время я познакомился с Ли Тэёном.
-С Ли Тэёном? Это тот, с кем я работаю в ресторане?
-Да, - кивнул головой Юкхэй. - Оказалось, что он сейчас трейни вместе с другими поварами из твоего ресторана. Компания SM Entertainment ищет новых участников для группы. Я хочу пойти на прослушивание... с тобой.
-Со мной? - испугался Чону. - Но... Я же совсем не умею петь! И танцевать!
-Ты поёшь, как самый опытный певец, а танцам тебя научат там. Да и посмотри на своё лицо. Тебя точно возьмут! Как и меня.
-Я даже не знаю... Я никогда не ходил ни на какие прослушивания. Я очень волнуюсь.
-Ты говорил, что я придаю тебе уверенности, - сказал Сюйси и улыбнулся. Он любил вспоминать слова друга.
-Ладно, - согласился Чону, - пойдём на прослушивание. А когда оно?
-Через неделю, - сказал Сюйси.
-Через неделю? У нас ещё есть время подготовиться!
-Я уже все придумал. Я хочу, чтобы мы спели дуэтом и придумали какую-то коротенькую хореографию.
-Неплохая идея.
-Начнём готовиться прямо завтра.
-Юкхэй, но... Я же совсем не умею танцевать... У меня не получится!
-Научишься, - улыбнулся Сюйси.
Чону поверил парню и в свои силы. Совсем скоро они станут трейни SM.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БэкапМесто, где живут истории. Откройте их для себя