Чудесное утро

101 12 0
                                    

Друзья проснулись очень рано. Одновременно. Открыв глаза, они улыбнулись друг другу и встали с постели. Родителей не было.
-Где они? - не понял Чону.
-А кто их знает? - пожал плечами Юкхэй. - Может быть они ушли в магазин?
-В такую рань? - засомневался Чону.
   Парни отправились на кухню, чтобы позавтракать. На столе лежала записка.
    "Малыш мой, мы с отцом ещё 2 года назад планировали эту поездку. Мы уехали в Кванджу к тётушке Пак Ту. Извини, что не предупредили тебя. Ты уже взрослый, думаю, ты справишься без нас. Можешь пригласить своего друга, с которым ты спал сегодня ночью~~. Мы вернёмся через неделю. Не скучай 😘" -прочитал Чону.
-Что там? - спросил Сюйси. В отличии от Чону, он был любопытным.
-Мама написала, что они уехали в Кванджу, - сообщил Чону.
-И все? - удивился Юкхэй. - Я же вижу, там больше текста.
-Да, она ещё кое-что написала, - улыбнулся Чону.
   Юкхэй уважал личное пространство других людей, поэтому больше ничего не спрашивал. Это ещё один его плюс.
-Что ты хочешь на завтрак? - спросил кореец и открыл холодильник.
-Пожарь яичницу, - предложил Сюйси. - Я люблю такое покушать на завтрак.
-Хорошо, - согласился Чону и стал готовить завтрак.
   Через десять минут завтрак был съеден, друзья болтали и смеялись. Им было очень хорошо вместе.
-Я нашёл того, кого искал всю жизнь, - сказал Юкхэй.
   Чону покраснел. Он был согласен с другом, ведь тоже долго не мог найти такого человека, с которым ему было бы настолько прекрасно.
-Я буду благодарен Твиттеру всю свою жизнь, - улыбнулся Чону. - Я всегда мечтал найти себе такого друга.
-Я нашёл Джонни. Но... Он все же не такой, как ты, - признался Сюйси. - Знаешь, ты мне не друг.
  С лица Чону пропала улыбка, глаза округлились. Он уже готов был заплакать, но Юкхэй продолжил:
-Ты мне больше, чем друг
   Чону все же заплакал. От счастья. Он обнял Юкхэя и уже через несколько минут они гуляли по Сеулу. Стеснительного парня уже не пугал большой город. Он стал открытым к людям, стал более дружелюбным и уверенным в себе. Он не Стесняшка. Он - Ким Чону.
-Юкхи, - посмотрел на друга Чону.
-Да?
-Это самое чудесное утро в моей жизни...

БэкапМесто, где живут истории. Откройте их для себя