Проснулся Чону рано. Его разбудил ноутбук. А вернее Сюйси, потому что именно он ему ответил:
"Привет, Стесняшка ~~. Это, видимо, твой псевдоним. Не бойся и скажи мне своё имя. Я очень люблю покушать. Я бы попробовал твой кимчи. Знаешь, я, если честно, не сразу стал таким уверенным в себе. Я проходил через многое, чтобы полюбить себя. Я только недавно понял одну вещь... Мы же принимаем окружающих такими, какие они есть. И ты должен принять себя и не стесняться. Ты прекрасен. Я это знаю. Живи полной жизнью и ничего не бойся. У тебя уже есть увлечение, так примени его! Люди полюбят тебя, и ты полюбишь их. Не бойся ничего, Стесняшка ~~".
Чону будто прозрел. Этот ответ запал ему в душу, поселился в его сердце. Он знал, что когда-нибудь ему нужно будет пройти через это. И это когда-нибудь настало. Он быстро переоделся и взял свой рюкзак. Мама копошилась в спальне и Чону это услышал.
-Мааам, я иду устраиваться на работу! - крикнул он ей и выбежал на улицу.
Мама сначала удивилась, а потом улыбнулась.
-Удачи тебе, сынок, - прошептала она, смотря на дверь, через которую вышел уже взрослый и уверенный в себе Чону.
Он светился от счастья и вспоминал тот ответ от Сюйси. Все-таки интернет меняет жизнь многих людей.
"Сюйси, наверное, очень красивый" - подумал Чону. "Ох, а в Твиттере есть его фотография? Совсем забыл посмотреть".
Парень достал телефон, зашёл в Твиттер и посмотрел на аккаунт Прекрасного Сюйси. Да, там была его фотография. Красивый парень сидел на полу и будто смотрел на Чону своими прекрасными глазами...
"Я бы тоже назвал свой аккаунт так, как Сюйси. Он действительно прекрасный. И я прекрасный..."
Он посмотрел по сторонам. А вот и ресторан "Бэкап". Чону набрал воздуха и зашёл в ресторан. Там кипела жизнь. За столами сидели корейцы и с аппетитом ели вкусную еду. Официанты бегали от одного столика к другому. Пахло корейскими блюдами, Чону узнавал все больше и больше своих любимых специй.
-Здесь так прекрасно, - пролепетал он.
Молодой кореец почувствовал что-то родное здесь. Он стоял и наслаждался атмосферой этого ресторана.
-Чего стоишь, кого ждёшь? - к нему подошла красивая кореянка. Она работала здесь официанткой, знала каждый угол этого заведения.
-Ммм, я... - Чону замялся. - Я хочу устроиться на работу в этом ресторане, - сказал он уже более уверенно.
-Ох, у нас и так полным полно официантов, - пожала плечами девушка.
-Да нет, Вы не не так поняли, - запаниковал будущий повар. - Я хочу ГОТОВИТЬ здесь.
-Ааа, готовить? - рассмеялась официантка. - Тогда пойдёмте за мной.
Чону и эта девушка прошли к дверям, наверху которых виднелась надпись "Директор Ким Лиён". Парень немного занервничал, но вспомнил о Сюйси и уверенно зашёл в кабинет.
-Здравствуйте, Ким Лиён. Я привела к Вам того, кто может стать любимым поваром всех сеульцев. Я вижу в его глазах рвение к этому делу, - сказала кореянка.
-Мы не можем быть уверенными в его способностях, пока не проведём тест, - ответил низким голосом Ким Лиён.
-Да точно, - опустила голову официантка.
-Как тебя зовут?
-Ким Лиён, я же Суён, - улыбнулась девушка.
-Да я не про тебя, я про парня, - рассердился директор.
-Я Ким Чону
-Значит так, Ким Чону, - более ласково обратился к нему директор. - Сейчас ты приготовишь нам своё любимое блюдо. Только чтобы оно было не совсем простое, понятно?
-Понятно, - ответил Чону. Он немного боялся, но кому же сейчас легко? Он это прекрасно понимал.
Чону прошёл в кухню. Там было все, что нужно для готовки. Он чувствовал себя как дома. Он попал туда, где он мог сотворить шедевр корейской кухни. Парень снова вспомнил про Сюйси. Чону не мог не думать о нем. Воспоминания о его ответе заставляло его стать увереннее в себе. Именно поэтому он начал готовить.
-Что ты будешь готовить? - с энтузиазмом спросила Суён. Она больше напоминала маленькую девочку, полную энергии, чем взрослую девушку.
-Кальби, - коротко ответил Чону.
-Ладно, не буду мешать, - Суён быстро вышла из кухни.
Прошло время и кальби был готов. Чону гордился своей работой. Раньше с ним такого не было. Странное чувство. К парню зашёл Ким Лиён.
-Кальби готов. Можете пробовать, - застенчиво ответил Чону. Он ещё не на 100% был уверен в себе. Кореец боялся сказать что-то лишнее, поэтому дальше молчал.
-Надеюсь я не отравлюсь, - неудачно пошутил директор.
Чону мило улыбнулся, хотя в глубине души хотел плакать.
Мужчина попробовал блюдо Чону и не скрыл своего удивления.
-Это превосходно! - обрадовался директор. - Ким Чону, Вы однозначно приняты! Этот кальби прекрасен! Как и Вы сами.
Чону улыбнулся. А потом по его щеке покатилась первая слеза. Затем вторая.
-Хэй, ты чего? - испугался Ким Лиён. - Я тебя чем-то обидел?
-Нет-нет, что Вы! - начал трясти головой Чону. -Это слезы счастья, - парень вытер слезы и улыбнулся своей самой милой улыбкой.
-Вы приняты, - повторил директор. - Вы приняты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэкап
RomanceЧону очень застенчивый парень, который не любит попадать в людные места. Лукас, наоборот, очень открытый, дружелюбный и уверенный в себе. Но как же эти двое парней полюбили друг друга? Все это произошло случайно, неожиданно и необычно...