"Привет, Сюйси", - пишет Чону. "Ты не поверишь, что случилось! Я так рад! Меня приняли на работу в ресторан "Бэкап". Я приготовил кальби и директору Ким Лиёну понравилось. Ещё там была очень милая и дружелюбная девушка Суён. Она мне помогала. Но в этом больше твоя заслуга, Сюйси. Это ты предал мне уверенности. Без тебя я бы не справился. Спасибо тебе за все!"
Чону отправился на кухню, чтобы приготовить для родители кимчи.
"Ничего, скоро я куплю себе квартиру и буду жить сам. Стану самостоятельным и взрослым парнем, который не зависит от своих родителей", - думает Чону во время готовки.
-Кимчи готов! - зовёт Чону маму и папу через некоторое время.
Пообедав, парень отправился в свою комнату. Он увидел, что ему пришло новое сообщения в Твиттере.
"Это Сюйси!", - хотел закричать Чону.
Он прочитал сообщение от своего нового друга:
"Привет, Стесняшка ~~. Ты так и не написал своё настоящее имя. Думаю тебе понадобится немного времени, чтобы раскрыть мне его. Я и не сомневался в том, что тебя примут. Ты прирожденный повар. Насколько я знаю, Ким Лиён просто так никого не берет. Его нужно по-настоящему удивить. И ты это сделал. Ты молодец, я тобой горжусь!"
Чону снова вдохновил ответ Сюйси. Он наконец понял, что он действительно прирожденный повар. Его это радовало.
-О, - удивился Чону. Снова сообщение от Сюйси.
"Когда ты начинаешь работу?" - прочитал парень.
"Завтра утром, буду работать до закрытия ресторана" - последовал ответ от Чону.
"Желаю удачи. Напишешь мне потом?" - написал ему новый друг.
"Конечно напишу"
На следующий день Чону отправился в ресторан.
-Заказов будет много, но ты не бойся, тебе будут помогать другие повара. Их немного, но все они очень опытные, - сообщила Суён.
-Да я и не боюсь, - улыбнулся ей Чону.
Вскоре молодой парень принялся за готовку. Ему нравилось это дело и он даже не просил о помощи. Такого давно не было, поэтому работники очень удивились и начали перешёптываться между собой:
"Кто это?" "Это новый работник?" "Он что, готовит всю свою жизнь?" "Он удивляет".
Поваров было 6: Ким Донён, Ли Тэён, Мун Тэиль, Чон Юно, Ли Джено и Ли Донхёк.
В конце дня Ким Чону вышел из кухни и пошагал к выходу. Но тут он заметил кого-то за соседним столиком. Этот парень ему кого-то напоминал... Где-то Чону уже него видел. Он ел суши.
"Суши..." - подумал Чону.
Он напряг мозг. И тут вспомнил.
"Сюйси!" - закричал у себя в голове Чону.
Он хотел подбежать к своему другу, но попятился.
"Стоит ли? Он же даже моего имени не знает..." - сомневался кореец.
Он не знал что делать. Подойти ли не подойти? Через несколько секунд парень решил.
-Привет, - обратился Чону к Сюйси.
Сюйси поднял голову и пристально посмотрел на Чону.
"Какие у него красивые глаза" - подумал Чону.
-Привет, - улыбнулся Сюйси. - А кто ты?
-Я... Стесняшка ~~, улыбнулся в ответ Чону.
-Стесняшка? Это удивительно и думаю, что ты не поверишь, но я таким тебя и представлял.
-Правда? - округлил глаза Чону.
-Иногда людям не обязательно знать человека в жизни. Они могут узнать его и так, - по-философски произнёс Сюйси. - Приятно познакомиться в жизни, - протянул руку новый друг Чону, - меня зовут Вон Юкхэй. Я из Китая. А ты японец?
-Нет, я кореец. Сеул - мой родной город.
-Дай-ка угадаю твою фамилию. Ким, верно? - улыбнулся Юкхэй.
Парни рассмеялись. Такое чувство, будто они знали друг друга с рождения.
-Да, я Ким. Ким... Чону, - ответил парень.
-Какое красивое имя. Такое... нежное...
-А Вон Юкхэй звучит так уверенно.
-Имена отображают личность человека, ты знал?
-Иногда я задумывался об этом.
-Я бы не сказал, что ты Стесняшка.
-Ты предал мне уверенности.
-Вот как... - Юкхэй на минуту задумался о чем-то, но вскоре снова начал говорить: - Ну ладно, мне нужно идти. Уже поздно, а я ещё хотел встретиться с одним человеком.
-Хорошо. Отлично поболтали. Если что, спишемся ещё в Твиттере, - сказал своим нежным голосом Чону.
-До встречи, - ласково произнёс китаец.
-Пока, - немного с грустью попрощался Чону.
"Самая неожиданная встреча в моей жизни" - подумал Чону, идя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэкап
RomanceЧону очень застенчивый парень, который не любит попадать в людные места. Лукас, наоборот, очень открытый, дружелюбный и уверенный в себе. Но как же эти двое парней полюбили друг друга? Все это произошло случайно, неожиданно и необычно...