Поколение Чудес всегда было дружным до того момента, когда каждый не осознал свою силу. Но даже после этого, они не прекратили общаться и поддерживать связь друг с другом.В один из таких вечеров, Куроко пришёл в кафе вместе со своей командой. Никто особо против не был, но Кагами и Аомине решили поругаться, впрочем, как и всегда.
— Бакагами! Не жри столько, растолстеешь и из команды выпрут!
— Кто бы говорил, Ахомине! Тебе могу сказать то же, растолстеешь и даже Кисе обыграть не сможешь!— Я конечно понимаю, что они не ладят… — задумчиво протянула девушка, потягивая свой мохито. — Но как по мне, это — перебор.
— Привыкай, — посоветовал Хьюго. — У нас так теперь будет каждый раз.
Все игроки весело глядя на ругающихся асов, тихонько перешёптывались на тему «Что делать во время каникул?». Надо же провести время с пользой, и собрать компромат на «любимых» друзей?Куроко отошёл на пару минут, что бы заказать себе молочный коктейль, и в это время, Кагами, отвлёкшись от спора с Аомине, (что несомненно было тяжёлым решением) предложил интересную идейку:
— А может расспросим Куроко про его семью? Он почти ничего о себе не рассказывает.Сейринцы приняли эту идею «на ура», начиная строить теории по поводу невидимости фантома. Многие склонялись к идее того, что способность исчезать у Куроко семейная. Интересно, у него есть братья или сёстры? Поколение Чудес, на протяжении всего разговора про семью Тецу, медленно впадало в панику. Кисе, как самый впечатлительный, скатился под стол, попутно пытаясь втянуть за собой новую менеджера Сейрин.
Ах да, забыла вам представить, знакомьтесь, Масугадо Линея, девушка, рост: 170 см, спортсменка в шортах и рубашке в клеточку, а также, назло Рёте, страдающим отсутствием у их команды красивого менеджера, с третьим размером груди и телом в хорошей форме. (Не бойтесь, это просто девушка из обычной манги. Там ведь все такие)
Но я отвлеклась. Девушка себя под стол утянуть не дала, и имела честь, лицезреть Поколение Чудес почти в священном ужасе. Это было бы довольно забавно, но если учесть то, в каком состоянии они находились, остальным было не до шуток. Все, без исключений, поменяли цвет. Мидорима, например, побледнел и начал очень нервно протирать очки и постоянно оглядываться, надеясь превратиться в Куроко и исчезнуть. Аомине прервал свой спор с Кагами и, кажется, посерел, пытаясь слиться со стеной в кафе. Мурасакибара последовал за Кисе, но пребывая в глубоком обмороке. Даже непоколебимый «император», нервно схватился за ножницы, и пытался вытереть проступивший пот с лица. Команда Сейрин, не понимая ничего, смотрела на эту картину, пока Лина вытаскивала парней из-под стола. Что оказалось не самым лёгким заданием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова Психушка
HumorА вы когда-нибуть задумывались над тем, что будет, если пойти к Куроко в гости и познакомиться с его семьёй? Вот наши герои, например, никогда не задумывались, до того момента, когда их новый менеджер не предложила пойти к Куроко в гости...