— В толпах шумных улиц, скрывается герой.
Под маской, но без масок, если в смысле буквальном.
Бродит средь нас, может даже ходит в Макдональдс.
И может, что герои сами толком не знают… — и это в двадцатый раз!
В конце концов, Рико не выдержала. Со стоном встав с кровати, она спросила:
— Тебе не надоело?
— Нет, — легкомысленно ответила Лина и продолжила напевать:
— Без потерь оплаканых, трёх дочурок укладывал,
Спать, читая им «Царевну лягушку»…
И пожелав всем красивых снов,
Отдышавшись от них — бежал… Да нет — не смотреть порнушку…
— Не могу больше! — опять простонала тренер. Она поднялась с кровати, взяла одеяло с подушкой и пошла к Хьюго.Подождав для приличия ещё пару секунд, удовлетворённая менеджер отложила плеер.
— Теперь самое время… — прошептала она, прежде чем скрыться в ванной.Через пару минут оттуда вышла… Нет, не Дина, а Профессор Макгонагалл! Удивлены? А вы как думали, в сказку попали? Взяв кошку, запрыгнувшую на подаконник, она направилась к Хьюго и Рико. К голубкам, в общем.
Постучавшись, она открыла дверь и направила фонарик на телефоне так, чтобы тень кошки падала на стену напротив. Пришлось повозиться над более менее плавным подъёмом с пола. Постучавшись ещё раз, девушка вошла. Картина маслом — замерли целующиеся Рико и капитан.
— Кхм-кхм… — прокашлялась Лина, скрывая, нахлынувшее, смущение. А потом с возмущением воскликнула:
— Гарри, мальчик мой!
— Какой «Гарри»?! Вы о чём вообще?! — не врубился Хьюго.
— Ты не Гарри? — переспросила Макгонагалл, сверяясь со списком. — Ах, простите! К вам должен был кое-кто другой зайти! Подождите пару минут…И оставив офигевшую парочку приходить в себя, Лина направилась в комнату. Прийдя туда, она сразу же скинула одежду профессора и сменила на удобный свитер в горизонтальную полосочку и штаны. Никого не напоминает? А если так: ещё девушка одела чудную шляпу и перчатки… с когтями! Ну она же обещала, что к парочке прийдёт кое-кто другой, так вот — принимайте!
Пройдясь по коридору, она решила не отказывать себе в удовольствии, и провела когтями один об одного. Такой скрежет был… Жаль только, что никто не проснулся.
А нет! На удивление Лины, из одной комнаты высунулась голова с малиновыми вихрами. Пришлось девушке замереть, ато, не дай бог, ножницами кинет. Акаши у нас личность нервная…
— Кто здесь? — задал предсказуемым вопрос капитан.
Вместо ответа, Лина начала тихим детским голосочком, как умела только она, напевать детскую считалочку:
— One, Two… Freddy’s coming for you, — пропел голосок.Акаши замер, вслушиваясь, — он отличник, а отличнику не знать английского — стыдно. А песенка продолжалась, всё приближаясь:
— Тhree, Four… Better lock door your,Быстрый перевод его не порадовал. Тихо, чтобы тот кто в коридоре не услышал, Акаши достал ножницы. Прицелившись на звук, он метнул своё оружие. ответом ему послужил матерный вопль и крепкое пожелание:
- Б*ять! - если кто-то не любит мат, то просто запикивайте - он тут особой роли не играет. - Да чтоб тебе ёжиками с*ать!Слегка ошалев от такого пожелания, Сейджуро внезапно понял, что голос ему отлично знаком.
- Ма-тян, - спокойно позвал он.
- Я не я - тень моя! - в присущей только ей манере ответила девушка, выходя из темноты. Так и хочеться сказать "выплывая из сумрака".
- И зачем весь этот цирк? - вопросил капитан.
- Просто так, для веселья! - легкомысленно ответила Лина, скептически осматривая порваный свитер.
- Я попал? - удивился парень.
- Ну не я же! - огрызнулась девушка.Акаши подошёл но, наткнувшись взглядом на на когти "Фредди", резко передумал. Вместо этого он задал вопрос:
- К кому сейчас?
- К влюблённым, - доложила "Крюгер". И хохотнув пояснила:
- Купидоном подрабатывать. Зато проверю насколько он её любит... - тихо дополнила она.Её услышали. Сейджуро удивлённо на неё посмотрел:
- Не думал что тебе важны романы, - он окинул её скептическим взглядом.
- Рико - моя лучшая подруга, - тихо ответила Лина. - И если Хьюго её не любит, то я просто убью его, - твёрдо сказала девушка.
- Эх, - притворно вздохнул капитан. - Надо было мне в своё время роман завести - ты бы и за меня так заступилась.
- Ну что ты! - язвительно воскликнула менеджер. - Я бы сперва спасла ту бедную девушку из лап кровожадного монстра! - за следующие слова ей пришлось уворачиваться от ножниц:
- Или "бедного парня"?...Хихикнув в лучшем стиле Фредди Крюгера, она направилась к парочке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова Психушка
HumorА вы когда-нибуть задумывались над тем, что будет, если пойти к Куроко в гости и познакомиться с его семьёй? Вот наши герои, например, никогда не задумывались, до того момента, когда их новый менеджер не предложила пойти к Куроко в гости...