Часть 6

689 38 3
                                    

   
Зайдя в комнату, Лина убедилась, что Рико спит. Это хорошо. Ни что не помешает ей подготовиться к следующему этапу этой ночи…
Для начала, она взяла маску себя же, и накрасила её как обычное лицо. Потом, она сделала макияж уже себе*. (Советую посмотреть сейчас. Будете знать почему такой эффект)
— Осталось переодеться, — тихонько пробормотала девушка, заходя в ванную с вещами. — Господи! — тихонько воскликнула она, отшатываясь от зеркала. — Не думала что настолько круто выгляжу…

Осталось только переодеться. Одежда была, как и положено, в крови. Надев маску, девушка вышла из комнаты, и побрела в конец коридора. В комнату асов. Ой не сладко им придется…

Дойдя до комнаты, Лина прислушались: из комнаты доносилось мирное, — если его так можно назвать — похрапывание.
Девушка постучала и терпеливо дождалась, пока не раздадутся шаги. Дверь отворилась и её взору предстал заспаный Кагами.
— Лина? — не сразу врубился парень, пропуская подругу внутрь. Кстати, зелёное пятно со лба он так и не отмыл.

Девушка осторожно, чтобы маска не слетела, кивнула.
— О, Линка! — воскликнул Аомине, подскакивая к девушке и заключая её в объятия. От резких движений, слетела маска. И взору парней предстала совершенно иная особа.

Они не заорали, наверное, только потому что их сковал ужас.
— Лина? — осторожно продвигаясь спиной к выходу, спросил Дайки.
В ответ раздалось только нечленоразделительное бульканье. Это была последняя капля. Парни заорали и бросились в комнату к капитану, толкаясь в довольно узком коридоре.

— Куроко, — тихо позвала девушка.
— Да? — спросил фантом, появляясь перед девушкой. Но смотря не на неё, а на улепётывающих друзей. Это и стало его ошибкой. Только он повернулся к менеджеру, так сразу же схватился за сердце и отпрянул.
В ответ раздался тихий смех.

— Я тоже так отреагировала на себя в зеркале, — отсмеявшись пояснила Лина.

Насладиться весельем ей не дал, появившийся в коридоре Акаши.
— Кто здесь? — задал он вопрос в темноту.
— Это я, — тихо ответила девушка.
Непонятно как, но её услышал Кисе. И с воплем: «Ма-тян!», он выскочил в коридор. Но стоило ему увидеть в темноте девушку, его энтузиазм слегка поугас.
— Ма-тян? — тихо спросил он, пятясь назад.

— Кисе! — радостно воскликнула Лина, делая шаг вперёд. Но видя как от неё пятится Рёта, она оскорблённо сложила руки на груди.
— Вот и верь после этого парням, — фыркнула она. Девушка повернулась к Акаши:
— Я права, Сейджуро?

Этот вопрос стал спусковым крючком. Все сорвались с места и побежали в комнату к Хьюго. Разумеется, все кто был в коридоре, а это: Акаши, Аомине, Рёта, Кагами и, вышедшие посмотреть на весь этот балаган, Ацуши с Мидоримой. А Рико, как спала, так и спит.

— Я не поняла. Я что, настолько страшная? — угрожающе спросила девушка у Куроко.
Тот ответил, даже не пытаясь смягчить приговор:
— Ты даже не представляешь насколько.
— Я обиделась! — фыркнуло нечто, направляясь к себе в комнату.
— Не забудь лицо умыть! — язвительно напомнил Тецу.

На это напоминание, Лина показала неприличный жест, специально выглядывая из-за двери.
— Спокойной ночи! И не смотри в зеркало! — добавил Куроко.
На это, девушка кинула в него маской в форме своего лица, из материала напоминающего человеческую кожу, чем заставила парня рефлекторно поморщиться от неприязни.
***

На следующее утро, никто и словом не обмолвился о ночном происшествии. Учитывая то, что Лина сидела перед ними, относительно живая и здоровая.
Но всё равно, баскетболисты стали дёргаться от каждого шороха. А когда пришла Менеджер, вообще выпали в ступор.
Но эта ночь была ничем по сравнению с тем, что должно было произойти днём…
Примечания:

Чёртова ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя