-… Там призрак? — вопрос заставил всех из ПЧ вздрогнуть, затем послышался звонкий смех менеджера Сейрин. — Куроко, я тебя умоляю! Откуда у тебя в доме призраки? Правда?!Свидетелями сего увлекательного монолога стали все, кто были в тот судьбоносный вечер в кафе. С той встречи, прошло 3 дня. Сейриновцев Рико распустила пораньше по домам, чтобы они успели собрать вещи в поездку. Сказала собрать вещей на неделю. От этого заявления «Чудотворцы» выпали в осадок: столько они там точно не протянут! Они и два дня еле выжили, а тут целая неделя!
— Ки-чи-и! — этот радостный вопль чуть не сбил с ног копировальщика «Чудес». — Я скучала! — провопило нечто и запрыгнуло на спину обалдевшему Кисе.
— Ма-тян! — прохрипел бедняга. — Ты меня задушишь! — ой, походу он сейчас посинел…
— Прости, прости!— Лина, — обратился к ней капитан Сейрин. — Пора ехать!
Все рассаживались по своим местам и устраивались поудобней, им ещё 5 часов ехать. Однако, все расселись по парочкам, ну, или почти все. Джунпей рядом с Рико, Куроко с Кагами, Такао с Мидоримой, а Кисе напросился сидеть рядом с Линой. Он практически согнал с этого места Дайки, чем сделал себе отсрочку неминуемой смерти. Аомине так хотел прикорнуть на трепетной девичьей груди! Теперь эта честь выпала Рёте.— Рёта, — нежно прошептала она на ухо заалевшему парню. — Если твоя рука, не исчезнет с моей груди через пять секунд, то мир лишится маленьких детишек, которые могли бы называть тебя «папой». Я настоятельно советую тебе обратить внимание на то, где сейчас находится мой локоть, и принять верное решение. Отсчёт пошёл.
— Ма-тян! — в священном ужасе воскликнул Кисе, отпрянув от нее на расстояние вытянутой руки.
— Кисе! — так же ответила девушка.- Если это повторится, то я уже не буду предупреждать.
Сказав это, она гордой походкой подошла к Аомине и села рядом с ним, он хотя бы руки не распускает!
***— Все вышли? — зевая спросила Рико.
— Да, — опять ответил ей нестройный хор голосов.
— Тогда пошли! — скомандовала она звоня в двери.
От звонка двери почему-то открылись, и взору команд предстала туманная гостиная. Такое ощущение, что они попали в вечерний лес.
— Кто там? — из ниоткуда спросил красивый женский голос, заставив всех вздрогнуть.
— Это мы! — за всех ответил Тецу, опять заставляя команду пережить мини-инфарктик.Одна только Лина кинулась вглубь тумана вереща что-то про то, что Кира-чан опять забыла выключить духовку.
— Ма-тян! — попытался остановить девушку Кисе, но увы, ему не хватило смелости последовать за ней.
— О! А вы, как я понимаю — Тайга? — раздалось слева от Кагами, заставляя бедного парня дёрнуться и перекреститься. А голос, как ни в чём не бывало продолжил:
— Мне Тецу о тебе рассказывал, — мило улыбнулась, появившаяся из ниоткуда, женщина, вытирая руки, которые были в чём-то буром. — Ты всё время голодный, прямо как Дайки, — умилилась она.
— Д-да, — от неожиданности Тайга начал заикаться.
— Тогда хорошо, что Куроко предупредил меня, — как ни в чем не бывало продолжила женщина. — Я столько наготовила!Её монолог прервала Лина, неожиданно появившись сзади мамы Куроко.
— Кира-чан! — с негодованием воскликнула она, прижимая к груди руку с которой что-то капало. — Я же вам говорила, не оставлять духовку включённой, да ещё и с ножами на ней! Момо же может пораниться!
— Ой! — испугалась Мама Куроко. — Спасибо что напомнила! — поблагодорила она, уже выбегая из гостиной.— Ма-тян! — в ужасе воскликнул Кисе, подбегая к девушке и осторожно беря её за руку. — Ты ранена?!
— Где? А-а-а, это? — она указала на пальцы, попутно облизывая их. — Сладкая, — довольно протянута она, оглядываясь испуганых друзей взглядом из-под ресниц.От выяснения отношений и лекции на тему «Как опасно пить кровь из ран», её спасла мама Куроко, позвав всех к столу. В столовой Аомине и Кагами пришли в себя и решили поспорить, кто из них больше съест. Кира-чан только и успевала накладывать им добавку, умилиляясь такому хорошему аппетиту. Вскоре, она сказала, что пойдёт готовить им комнаты, ведь они наверняка очень устали с дороги.
Когда ребята остались одни, Хьюго спросил у Поколения Чудес:
— Прекрасная женщина, и так вкусно готовит. Почему же вы так реагировали на неё?
— Ты ещё просто не знаком с остальными членами семьи Куроко, — возразил Акаши. А потом заозирался, ищя кого-то. — Ребят, — позвал он их. — А где сейчас Куроко?Вдруг дверь на кухню заскрипела, впуская кого-то невидимого. Раздался щелчок, обозначающий, что предохранитель с винтовки снят, и на лбу Кагами образовалось зелёное пятно от краски. Все сидели в шоке, пока не раздался второй щелчок.
— Руки вверх! — приказал грубоватый голос и раздался слабый писк с Лининой стороны, означающий, что её что-то схватило и утащило за собой. Об этом свидетельствовала опрокинутая табуретка, на которой сидела девушка.— Поздравляю вас, товарищи! — язвительно сказал Акаши. — Нас остаётся всё меньше и меньше, а это значит, что Акира-чан начал свою игру, и скоро к нему подключатся и остальные…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова Психушка
HumorА вы когда-нибуть задумывались над тем, что будет, если пойти к Куроко в гости и познакомиться с его семьёй? Вот наши герои, например, никогда не задумывались, до того момента, когда их новый менеджер не предложила пойти к Куроко в гости...