Часть 7

642 33 0
                                    


— Лина! — позвали девушку из кухни.
Но даже этот безобидный звук заставил всех, без исключения, баскетболистов вздрогнуть.
— Да, Кира-чан? — отозвалась Лина, удивлённо смотря на реакцию друзей.
— Можно тебя попросить разбудить Момо и Рю? — спросила женщина, выплывая из кухни, как призрак.
— Конечно! — воскликнула девушка, вскакивая со своего места и несясь вверх по лестнице.
***

— Так… Это — комната Акаши, Мидоримы и Ацуши, это — капитана, Кисе и Киёши, тут — Изуке, Митобе и Коганея… — бормотала девушка, скользя взглядом по дверям в комнаты. — О! Вот и комнатка Момо, — тихонько воскликнула девушка, приоткрывая двери.

Впрочем, тихо войти ей не дали. Знаете ловушку с ведром на двери? Ну вот, как-то так…
— Ага! — воскликнула девчушка лет 14, вскакивая с кровати. — Попалась!
Но, наткнувшись на Линин взгляд, осеклась. ТАК, на неё даже брат после очередной выходки не смотрел. Момо осторожно протиснулась мимо девушки и побежала на завтрак.

— Не так всё и плохо, — пробормотала Лина, разглядывая свои цветные одежду и волосы и направляясь в следующюю комнату.
Девушка решила сначала постучать, перед тем как войти.
— Рю? Можно войти? — никто не ответил.
Пожав плечами, она открыла дверь и вошла. Она беспрепятственно прошла к кровати, но сделать ещё хоть одно движение ей не дал выскочивший Рю. Мигом оказавшись возле Лины, парень сделал подсечку и девушка с воплем упала на пол.

Окончательно проснулся парень только тогда, когда на него посыпался неблагой мат.
— Лина? — Рю почесал затылок. Да-а… Неудобно вышло.
— А кто же ещё рискнёт тебя будить?! — возмутилась девушка, принимая руку помощи.
Выяснение отношений решили отложить на потом.
***

Их появление произвело настоящих фурор! Так как баскетболисты ещё не успели оправиться от появления Момо, незаметное появление Рю и разукрашенной Лины напугало их ещё больше. Завтрак продолжился в размеренном режиме. Но никто не отменял кинопросмотр!
На предложение Куроко посмотреть фильм, все отетили согласием. Но! Коварное «но» пришло к ним. Поэтому фильм предложили выбирать, обиженой на весь мир, Лине. Я бы тоже обиделась, если бы меня облили разноцветными красками!

Девушка коварно ухмыльнулась, дождалась пока все обратят на её ухмылку внимание, и добила их фразой:
— Хочу смотреть «Звонок»!
— А что? Неплохая идея! — поддержала подругу Рико.
Парни посмотрели на неё как на предательницу. Ну она же спала ночью, а не бегала по коридорам. О происшествии она не знает.
Пришлось смотреть. Притащили попкорн и напитки к телевизору и засели.

Момо отправили в комнату, потому что она ещё маленькая для этого фильма. Девочка повозмущалась, но только для виду, ведь на то и была надежда. Они смотрят ужастик, а перед ними, ни с того ни с сего появляется главная героиня фильма. Хорошая идея, не так ли?
***

Через двадцать минут после начала просмотра, Лине захотелось воды и она пошла на кухню. Никто не обратил на это внимания, но только до того момента, как раздался звон разбитой посуди и громкий девичий визг.
Все повскакивали со своих мест и ринулись на кухню. То что они увидели, подвергло их в шок. Перед ними находилась ожившая легенда! А Лина, испугано вопя, подбежала к Кисе и спряталась за ним. Никто и не заметил её мимолётной ухмылки, которую она тут-же спрятала…
Внезапно, вырубился свет и раздались звуки, как будто кто-то ходит по воде.
Ребята успели услышать как вскрикнула менеджер, но потом сразу же включился свет.
— Всё закончилось? — пискнула Рико, слезая со спины Хьюго.
— Кажется да, — ответил Киёши.

На лестнице послышались шаги.
— Эй, ребята! У вас всё хорошо? — сверху спустилась Момо, а за ней следовала… Лина!
— Линка? — пробормотал Кисе, оглядываясь себе за спину, но никого не находя.
— Ты что там делала?! — заорали на неё в унисон Дайки и Кагами.
— Рисовала с Момо, — пожала плечами менеджер, подозрительно их оглядывая. — А что?
— Н-ничего… — тихо ответил Коганей.
Все решили разойтись по комнатам, чтобы приготовиться к походу на озеро, которое находиться недалеко от дома Тецу.
***

— Ребята! Обед готов! — позвала их мама Куроко, который, к слову, куда-то запропастился.
— Кира-чан, — обратилась к женщине менеджер, которая уже успела прослушать историю о сами-знаете-какой-девочке.
— Да, дорогая, — отозвалась мама Куроко, подходя поближе к девушке.
— А у вас водятся призраки? — напрямую спросила она.
— А разве Тецу вам не рассказывал? — изумилась женщина, переходя на таинственный шёпот:
— У нас эти летом утонула одна девушка лет 14-ти. Ходит легенда, что все кто увидел её призрак, обрекаются на несчастие…

Повисла нагнетающая тишина.
— Но это всего-навсего слухи, — поспешно добавила женщина.
Но на ребят это не подействовало.
— Ладно, — хлопнула в ладоши Рико. — Все на выход и бегом на пляж!
— Да-а-а! — закричали Момо и Лина, выбегая первыми.
Остальные уныло поплелись за ними, не забыв поблагодарить Киру-чан за обед, но что она отмахнулась тем, что у неё так редко бывают гости, что ей это абсолютно не в тягость.
Ребята направились на пляж уже в приподнятом настроении. Ведь разве можно грустить в такой погожий денёк? Оказалось можно…

Чёртова ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя