Часть 9

467 22 2
                                    

    
Глубокая ночь, освещаемая лишь мертвенным светом луны.
Девушка лежала на кровати и её лицо освещала ночная царица небес, делая её похожей на призрака. Внезапно, послышался шорох и блондинка, не без удивления, обнаружила, что источник шороха находиться в платяном шкафу. Дверца шкава отворились и оттуда быстро высунулось существо в лохмотьях.
Девушка прошептала:
— Я тебя вижу… — но вместо того что бы спрятаться, существо выползло из шкафа и начало быстро перемещаться в сторону незнакомки.

Раздался визг, разбудивший всех в доме. Входная дверь открылась, открывая взору заспанного отца.
— Опять чудовище? — грозно спросил он. Дождавшись утвердительного кивка, мужчина продолжил:
— Я ведь уже тысячу раз проверял шкаф и точно уверен, что там нет никого. Так в шкафу точно есть монстр?
Девушка видела, что ещё одно утверждение о монстре в шкафу — и быть ей битой ремнём. Поэтому она улыбнулась и ответила:
— Нет отец, — папа вышел, поцеловав её на прощание.
И только после того, как отец ушёл, она тихонько прошептала:
— Монстр теперь под моей кроватью…
Под ней, в темноте кровати засветились два зелёных огонька и раздалось утробное рычание…

***

Девушка проснулась в холодном поту, резко вскакивая с кровати. Тяжело душа она прошептала:
— И приснится же такое…
В туже секунду Лина подскочила от резкого звука, раздавшегося из дальней комнаты, но прекрасно слышимого на другом конце коридора.
— Блин… — простонала девушка, откидываясь на подушку и сверля потолок взглядом. — Опять я из-за Аомине не высплюсь…
Она повернула голову в сторону своей соседки — та спала со специальными затычками и видела прекрасные сны.
— Чтож, — почти проворковала девушка, вставая с кровати и иди к шкафу с нарядами. — Не сплю я — не спит никто. А я так хотела дать им передышку…

Под эти радужные мысли она нарядилась в лохмотья, одела парик и направилась в комнату к Аомине.

***

Дверь в комнату асов оказалась не заперта. Лина беспрепятственно прошла к шкафу и открыла его. Дверца со скрипом отворилась и девушка удовлетворённо хмыкнула. Это именно то, что нужно…

Аомине проснулся из-за скрипа шкафа. Кинув взгляд на дверцу, он застыл в немом шоке — перед ним было существо, отдалённо напоминающее человека. Видимомо заметив, что его видят, монстр скрылся в глубине своего царства. Такие действия продолжались ещё час. Но Аомине это быстро надоело и он решил просто не обращать внимания на монстра. А существо, видимо поняв, что за ним не следят, полностью выползло из шкафа и направилось в сторону аса. Такого Дайки стерпеть не смог — он начал приподниматься на руках, но существо ускорило своё движение и за пару секунд оказалось под его кроватью.

Чёртова ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя