Часть 8

504 27 0
                                    


— Тайга! — этот крик отвлёк Кагами от спора с Аомине. Парень обернулся на вопль и слегка офигел, ведь перед ним стояли Куроко и Лина и держали… Арбуз! Да-да, товарищи! Именно арбуз! Догадались, что они сделали? Нет? Какая жалость!
— Лови! — крикнула девушка, подмигивая Тецу. Они его раскачали, как на качелях, и бросили бедному баскетболисту. Он не успел поймать несчастный арбуз и тот угодил ему прямо в лоб.
Парень естественно отключился.

Через пять минут Кагами очнулся от того, что его посыпались песком. Он попытался встать, но его как будто что-то придавило. Парень опустил взгляд на грудь и заметил, что лежит весь усыпаный песком, а над ним нависла их менеджер. Нет. Он конечно не был бы против, особенно если девушка в купальнике, но… То что она сооружала рядом с его головой крест из палочек и верёвочек, не было хорошим знаком.

— Куроко! — взревел ас Сейрин, пытаясь скинуть с себя песочную массу. Удалось. Поэтому, песком засыпало всех кто стоял рядом, тоесть Лигу и Куроко. Ребята повозмущались и успокоившись, продолжили развлекаться. В конце то концов, когда ещё можно похоронить хмурого Акаши в куче песка?

Но через час после начала веселья Лина отпросилась отойти.
- Ты куда? - заволновался Кисе.
- Идиот, - беззлобно отвесил ему потзатыльник Аомине. - Тебе подробно объяснить, или до самого дойдёт?
- Ой! - рискнул Рёта, краснея.
- То то же! - ответил Дайки, попутно ищя взглядом Кагами, чтобы поспорить кто же быстрее доблывёт до середины озёра.
***

- Народ! - этот крик заставил всех баскетболистов вздрогнуть. Они обернулись на голос и увидели Лину, ведущую к ним кого-то за руку. Этим кем-то оказалась девочка лет 12-ти, лицо которой было прикрыто волосами.
- Смотрите кого я нашла! - как ни в чём не бывало продолжила девушка. - Она была возле озёра совсем одна и я подумала, что она живёт недалеко от Тецу. Ну разве она не милашка? - параллельно с последним вопросом, Лина бережно отодвинута волосы с лица малышки. Все, без исключения вздрогнули.
- Ма-тян, - внезапно севшим голосом, позвала девушку Рико. - Отойди от неё, иначе...
Договориться ей не дали вопли родственников Куроко. Они наперебой вешали о том, какая она милая.
- Ну разве можно не считать её милашкой?! - воскликнула Момо, убирая волосы девочки в аккуратный хвостик, что открыло всем обзор на её лицо.
Такого не сторпел никто. Быстро похватав свои вещи, баскетболисты всей гурьбой ринулись домой к Куроко. Подождав пока все скроются из виду, Рю пробормотал:
- И чего они испугались?
Девочка только пожала плечами, умываясь в озере. Теперь девочка и вправду была очень милой. Тогда она конечно была тоже милой, но баскетболисты всё равно не оценили её стараний быть похожей на Дину. (Девочка из "Звонка" навеки с ними)

На ужине все были дёрганые, но после, спокойно разошлись по комнатам. Но выспаться некоторым из них, было не дано...

Чёртова ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя