— Ребят, я к Рико, — оповестил своих соседей Хьюго.
— Ага-ага! — покивали головой парни, многозначительно переглядываясь.
Капитан на эти гляделки только кулак им показал. Выйдя из комнаты, он пошёл по направлению к Рико. Пройдя пару метров, он остановился из-за того, что кто-то звал его по имени. Обернувшись, снайпер ничего не увидел и, пожав плечами, пошёл дальше. Но настойчивый шёпот продолжался. Он словно преследовал его, не отставая ни на шаг.— Хьюго… — настойчиво шептал голос.
Странно, но капитану этот голос кого-то напоминал. Но он никак не мог вспомнить кого же…
— Хьюго… Я тебя вижу…
Эти слова заставили Джунпея остановиться.
— Где ты? — спросил он, нервно оглядываясь. — Покажись!Капитан поднял голову, но закричать ему не дал, парализовавший тело, страх. Над ним была Лина. Но одновременно, это была не она. Одежда в крови, бешеный взгляд и безумная улыбка… Это не может быть та жизнерадостная девочка, которая так стремилась в гости к Куроко. Капитан не смог пошевелиться, когда это спрыгнуло и направилось прямиком к нему. Тело было парализованно животным ужасом. Девушка подошла поближе и прошептала:
— Это ты… Ты во всём виноват! — она схватила его и начала трясти. — Ты мог отказаться от поездки и отговорить всех… Но ты этого не сделал!Хьюго необычайно обрадовался, когда из темноты вынырнул Куроко. Страх отступил и он, скинув руки девушки, кинулся к другу.
— Семпай, — обратился к нему Тецу. — Почему ты напуган?
— Там… — пытался отдышаться парень. — Там Лина.
Он указал в глубь коридора.Тецу взлянул туда, но ничего не увидел и повернулся обратно к Хьюго.
— Но там ничего нет.
— Как нет?! — воскликнул Джунпей. — Но она точно там!
— Иди спать, Хьюго, — посоветовал ему Куроко. — Ты не выспался, вот и видишь всякий бред.
— Ты так думаешь? — спростил капитан. И, дождавшись кивка, направился в комнату, напоследок пожелав Куроко спокойной ночи.Тецу дождался пока парень скроется из виду и прошептал:
— Ты не знаешь, насколько сегодня будет неспокойная ночь… Да Лина?
— Конечно, — ответила ему девушка, заходя в комнату к, уже спящей, подруге. — Конечно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова Психушка
HumorА вы когда-нибуть задумывались над тем, что будет, если пойти к Куроко в гости и познакомиться с его семьёй? Вот наши герои, например, никогда не задумывались, до того момента, когда их новый менеджер не предложила пойти к Куроко в гости...