На следующий день Рико и Лина спустились на завтрак в хорошем настроении. Ничего не указывало на ночное проишествие, наверное, кроме сонного и хмурого Хьюго.На удивление всех присутствующих, Рико села по правую руку от Кагами, чем заставила бедного парня поперхнуться. Не поняли? Сейчас обьясню: ночью Лина провела проверку на истинность любви Хьюго к её лучшей подруге. Резульнат оказался неутешительным.
Прорыдав пол ночи, Рико решила последовать совету Лины, тоесть, забить на Хьюго и начать встречаться с кем-то другим. Этим «кем-то» оказался Кагами. Бедняга покраснел, а потом ещё и посинел от того, что тренер почти через весь стол потянулась за стаканом с соком. А если учитывать то платье, выгодно подчёркивающее фигурку, которое ей подарила Лина, то… Эффект вы представили. (Советую наряд посмотреть сейчас, сможете представить картинку)
Хьюго тихо зверел от ревности. Рико заметила это и позвала Кагами, ухмыльнувшись так чтобы видно было только капитану:
— Кагами, можно тебя на минутку?
Ас Сейрин поперхнулся, но встал и вышел с тренером.***
На улице.
— Кагами, — повторила Рико, а бедный парень уже не знал что и думать.
Тайга ожидал чего угодно, от утроеных тренировок до любой просьбы, но этот вопрос поставил его в тупик:
— Ты будешь со мной встречаться?Кагами завис. Рико конечно нравилась парню, но что скажет Хьюго? В гневе капитан страшен — он знал не по наслышке.
— Я понимаю, — начала девушка, опуская голову всё ниже, словно желая спрятаться от его взгляда. — Такое предложение должны делать парни, но Лина сказала мне, что я тебе нравлюсь…
— Да, — тщательно подбирая слова, начал Кагами. — Ты мне нравишься, но у тебя же есть Хьюго…
— Мы расстались, — твёрдо сказала Рико.
— А, ну раз так… — снова засмущался парень.
— Так «да» или «нет»? — спосила Айда.
— Да, — выдохнул Тайга.
— Вот и славненько! — улыбнулась тренер, открывая дверь и заходя обратно в дом.Они зашли и застали интересную картину: Лина прячется за Кисе, который, в свою очередь, держит за руки ругающегося Хьюго.
— Что происходит?! — в своей лучшей манере спросила Рико.
— Он набросился на Ма-тан! — ответил Рёта, отпуская капитана.
— Обьяснись, — а это уже Акаши со своим приказным тоном.
Джунпей с ненавистью взглянул на Лину:
— Это она виновата в том, что меня Рико бросила!— Конечно я, — язвительно ответила менеджер. — Я виновата только в том, что посоветевала Рико найти парня который её будет защищать, после того как она пол ночи проревела.
— О чём вы? — не врубился Кагами.
— Да было ночью проишествие, — неопределённо махнула рукой тренер.— Ну раз конфликт можно считать исчерпаным, то прошу всех на площадку для игры, — из ниоткуда возник Куроко.
— Куроко! — вскрикнула Рико с перепугу подпрыгивая.
— Что я?
— Не появляйся так неожиданно!
— Я не могу, — флегматично ответил Тецу, непонятно зачем кивая Лине.— Так вы идёте? — спросила менеджер, натягивая спортивную кофту.
— Да! — ответил нестройный, но радостный хор голосов.А Кагами тоже ожидала проверка, только немного другим способом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова Психушка
HumorА вы когда-нибуть задумывались над тем, что будет, если пойти к Куроко в гости и познакомиться с его семьёй? Вот наши герои, например, никогда не задумывались, до того момента, когда их новый менеджер не предложила пойти к Куроко в гости...