Новая работа или вторая встреча ?

2.7K 90 5
                                    

               От лица Дженни
Звонок будильника придательский выстрел в беззащитную спину ничего не подозревающего сна. Каждое утро - это шанс начать жизнь заново.  Сегодня я начну жить с чистого листа.  Говорят " каждое утро ты сам выбираешь каким будет твой день " . Но я не могу выбрать . У меня нет выбора и я должна встать , собраться и идти на работу, на новую работу.  Я не жалею, что согласилась,  так как я  делаю это для сестры.
Уже как 10 минут я стаю под душем  и думаю как  же пройдет мой первый день на работе.  Думала ,  что  надеть.  Вышла я из ванной и сразу пошла к шкафу  . Решила надеть белую юбку и розовую,  клечатную  рубашку сестры . Я не люблю ходить по магазинам и это всегда делала Лиса , так как у нас с ней один размер. Следующими были волосы.  Сделала локоны и половина волос   собрала в пучок.  Сделала легкий макияж со стрелками, надела сережки в виде цветочки.

Через 30 минут я была готова.  Вышла из дома и пошла к остановке . И как только дошла , автобус уехал . Ну вот почему меня никогда не везет.?? После я посмотрела на часы и вдруг поняла. БЛИН  .......Я .....ЧЕРТ ВОЗЬМИ .....ОПАЗДЫВАЮ!!! Что же мне далать??? И как назло , автобуса нет . Я ждала еще 10 минут и наконец - то приехал автобус.  Чувствую , что  без неприятностей я не останусь. Села в последний ряд , рядом с  окном. Сунула наушники в уши и включила песню Kadebostay - Crazy in love . Я просто обожаю эту песню.  Через 20 минут я уже была на месте и , смотря на здание, мягко говоря , офигела.  Я не могу описать словами как это красиво . Даже  с далека видно, что это архитектурный офис. 

Я даже представить себе не могу , что будет внутри , но стоять и рассмотривать у меня нет времени , надо поторопиться.  Я зашла в офис и снова офигела . Я никогда не была в таком месте .


Тут так много людей и все над чем-то работают , бегают туда сюда . Я не знаю у кого спросить , куда мне идти и что делать.  Вот бегает худая и красивая  девушка с рыжими волосами. Может у нее спросить ?? Да так и сделаю. Она выглядит очень даже ничего .  На ней белая рубашка и красная юбка , которая ей очень идет.
-Извините , не подскажите где кабинет директора ? -спросила я , останавливая ее. Она смотрит на меня и говорит. 
-О привет,  ты новая секретарша?- почему то радостно спрашивает она . Не давая мне даже опомниться , она говорит. -  Я Пак Чеен , можно просто Роуз - и снова улыбается она .
-Я Дженни, точнее Манобан Дженни . - я тоже улыбаюсь в ответ -  покажете мне , куда идти.? - смотря на нее с надеждой, спрашиваю я .
- Да  ,конечно , пойдемте со мной.  -сказала она и пошла вперед. 
Идя за ней , я рассматривала все вокруг и уже  в сотни раз поняла , что это место просто рай. Я даже мечтать не могла о том, чтобы работать в таком месте. Из раздумий меня вывел голос рыжей .
-Мы пришли - сказала она все еще улыбаясь -подожди пару минут, я предупрежу , что ты пришла. -сказала она и зашла в черный дверь.  Среди всех этих мест , которые были похожи на рай , эта дверь похожа  на входа в ад . Я захожу сразу после того, как слышу  короткое "заходи" и в то же время Чеен  вышла , мягко улыбнулась и ушла .  Комната , как и дверь , была в черно-белом фоне. Большие окно , которые смотрят на    шикарный город , разукрасили комнату и сделали ее еще  более красивее .

 РЕМОНТИРУЕТСЯ  В ИНСТ : bt_s_ff Место, где живут истории. Откройте их для себя