Вспомни меня !

1.9K 63 7
                                    

                                    
                     Я помню как я смотрела
         Тебе в глаза и про себя сказала:
                        "Я тебя люблю"     
         А ты улыбнулся и вслух сказал:
                            "Я тебя тоже.."             

  От лица Ынхы

Просыпаюсь из- за лучей солнце , которые падали в глаза из открытых штор . Так хорошо , не хочется просыпаться . Я ненавижу одиночество . Моя Джен ушла , оставив меня . Я не знаю почему она так быстро вышла замуж , даже не дождалась меня . Я бы очень хотела быть с ней в этот день , быть подружкой невесты , но видимо не судьба . Я не обижаюсь, но до сих пор жду ее объяснений . Мне скучно и плохо дома одной . Приготовив завтрак , съела и пошла к подруге . Она встретила меня , когда выписали из больницы. У меня только она и Джен , которую я не видела уже несколько месяц . Сначала я была в коме , потом она вышла замуж и вот , мы только переписываемся или болтаем с ней по телефону , когда она не занята . Я очень соскучилась по ней . Но кроме Джесу и Джен есть еще кое-кто . Он для меня никто пока что , я его не знаю, но он утверждает , что был моим парнем и что мы хотели убежать вместе так как его родители были против наших отношений . Он очень хорош собой : высокий , симпатичный , умный , как я заметила . Он хорошо относиться ко мне , а я не знаю он правду говорит или сочиняет и чтобы убедиться в этом я хочу встреться с сестрой и узнать о своей прошлой жизни . Иногда я думаю , что ходить это и хорошо и плохо . Хорошо , потому что это полезно для здоровье , а плохо , потому что очень много думаешь и из-за этого начинает голова болеть . Мои мысли были перерваны телефонным звонком . Взять телефон оказалась труднее , чем я ожидала . Пришлось остановиться и искать в рюкзаке . Я решила взять рюкзак , потому что он подходил к моей одежде , а я надела черные джинсы  , белую футболку, спортивную куртку синего цвета белыми рукавами и темно-синие кеды .

 Я решила взять рюкзак , потому что он подходил к моей одежде , а я надела черные джинсы  , белую футболку, спортивную куртку синего цвета белыми рукавами и темно-синие кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 РЕМОНТИРУЕТСЯ  В ИНСТ : bt_s_ff Место, где живут истории. Откройте их для себя