От лица Дженни
Все еще сижу в бело-кровавом платье. Я боюсь. Боюсь, что с ним что-то случится. Как же больно...больно...больно сердцу . А как больно ему . Что же делать ?. А что будет с Даниэлом.Надо ему написать . Он не может провести оставшейся жизнь в тюрьме. Нет . Не может . Он должен уехать из города . Беру телефон и быстро печатаю.
Я: Ты должен уехать из города.
Он не заставляет меня долго ждать , ответ приходит практически через минуту.
Д: Это еще почему?
Я: Ты хочешь попасть в тюрьму?
Д:Слушай сюда..Я не куда не уеду, мне все равно ... если ты не со мной, мне все равно где я нахожусь.
Я не знаю , что делать. Как мне с ним быть .
Я: Дени я - замужная женщина. Мы не можем быть вместе.
Д: Я НЕ УЕДУ!
Что делать? Так ладно. Надо позвонить и узнать как Тэхен.
Звоню Госпоже Чон. Меня отправили домой переодеться , потом идти.
Не успела я набрать номер , как госпожа Чон позвонила. Не думая, беру телефон.
- Ты где.?-спросила она заплаканным голосом .
- Я дома еще,но скоро выхожу.- сказала я - Госпожа ..как Тэхен?- спросила я , боясь услышать ответ .
- Оперируют. -устало говорит она- Он много крови потерял . -я начала снова рыдать. Я во всем виновата.
Быстро одета то, что попалось под руку и вышла . А это было черное платье, обычное.Стою перед дверью палаты и ко мне подходят полицейские.
-Здравствуйте, вы же Юн Дженни? -спрашивает один из них .
-Д..аа - боясь, отвечаю я . Боже неужели они поймали Дена. Нет не может быть.
- Расскажите как это случилось? -у меня как камень с души упала. Но от этого мне не стало легче . Я не знаю , что сказать, но точно знаю , что не предам Дена .
- Я..я.. Не...знаю -у меня ноги стали ватными. Я вся дрожу от страха , я начала снова плакать.
- Вы должны...-хотел продолжать он , но его остановил второй .
- Подожди-сказал он ему и повернулся ко мне - мы сейчас уйдем, но вы на расскажете потом. - сказал он и она вместе ушли . Как же я благодарна ему . Я сейчас не в себе .Медленно открываю дверь палаты так как думаю, что он спит . Доктор сказал , что рана не серьезная и поэтому он уже пришел в себя и ,наверно , спит. Как только я захожу, он открывает глаза. Он смотрит на меня , я на него . На нем много аппаратов. Как же мне больно видеть его таким. Я около двух минут стою и пялюсь на него .
- Т..э.хен - тихо говорю я его имя .
Он пытается снять маску кислорода и это У него получается.
- Все это время пыталась вспомнить мое имя?- шутит он . Как он может шутить в такой ситуации. Но это не смешно. На глазах поступают слезы.
-Прости..прости ..Я не хотела , чтобы так случилось, клянусь не хотела. - Все повторяю я .
- Ты решила уйти со свадьбы. Хотела бросить все и уехать. Я же дал тебе время решить . Ты сама согласилась на это . -мне больно, хватит пожалуйста. Это не так - сейчас плачешь. Мы с тобой поженились без любви. Так надо было . - сказал он и я хотела уже про Дена спросить, но он опередил меня. - не думай , что это сойдет ему с рук . Я его своими руками убью. Поднимать на меня руку?-спросил он и сам же ответил - еще не родился такой человек.-боже надо что то придумать или он и вправду его сдаст в полицию или еще хуже убьет.
-Тэхен...прошу тебя прости , забудь . Я сделаю все ,что захочешь , только не кому не говори . Прошу- он усмехнулся и начал.
- Хорошо. Забыл все . Так лучше? -я киваю , но какая я наивная , дура думала , что он просто так все забудет ?- но...ты вынуждена жить со мной до самой смерти , без любви. Я не дам тебе развода. - У меня слезы текут , а он все продолжает- или я убиваю и выкопаю твоего дружка . Решать тебе. -я рыдаю.
- Хо..хорошо . Я останусь с тобой - я закрываю лицо руками . Мне больно, я не могу жить с человеком, который меня не любит и , которому я не нужна .
- Он тебе так дорог? - Он усмехнулся- уходи - тихо сказал он - уходи говорю- чуть громче повторяет он и я ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕМОНТИРУЕТСЯ В ИНСТ : bt_s_ff
FanfictionОн - красивый, умный ,сексуальный и желательный 25-летний бизнесмен. У него есть все: власть, деньги , женщины сами вешаются на шею. Что нужно еще для счастье?? Также у него есть брат красавчик. Она - обычная , не бедная и не богатая, но довольно к...