Сделка

2.9K 119 13
                                    

От автора

Говорят , что жизнь полна "случайностей ": случайные встречи, случайные разговоры. Жизнь течет от случая к случаю. В будущем всегда есть "вдруг ", в прошлом осталось "если бы ". Жизнь нельзя спланировать...
Но ведь мы все знаем , что не бывает случайных встреч . Каждый человек в чей-то жизни-это либо испытание, либо наказание, либо подарок судьбы.
Парень и девушка растерянно заходят в больницу , все еще надеясь, что ошиблись номером , и что Чонгук с Лисой  сейчас в Пусане вместе. Заплаканная девушка быстрыми шагами идет в регистрационный отдель , чтобы узнать где и что с ее сестрой. К ней подходит довольно симпатичный , высокий парень , в белом халате .
-Вы Манобан Дженни?Вы сестра Лалиси Манобан ?-спрашивает врач , растерянно смотря на заплаканные глаза девушки .
-Д..да э..то...я -заикаясь отвечает на вопрос Дженни -прошу ,скажите, что с моей сестрой все хорошо , прошу вас - цепляясь за руку парня просит Дженни. А парень не знает , как ее успокоить, а врать он не хочет и не может.
-Пожалуйста успокойтесь и следуйте за мной - говорит брюнет и идет в свой кабинет. Уже сидя в кабинете доктора , черноволосая  еле - еле успокоилась.
-Доктор скажите что-небудь , не молчите пожалуйста- хоть она и успокоилась , но слезы сами катились по щекам.
-Меня зовут Ким Сок Джин , я лечащий врач вашей сестры. Но..-все не может договорить Джин.
-

Что но?? Говорите Доктор - немного повышая голос, просит девушка .
-Но для ее операции нужны большие деньги. И...-доктор уже понял что Дженни не терпеливая.
-Сколько нужно , говорите , доктор Ким . - спрашивает Дженни, даже не подозревая о каких деньгах идет речь .
-******** вон. -говорит Джин и видит как расширяются глаза Монобан .
-Откуда мне найти такие деньги ?- чуть не плача , спрашивает Дженни , скорее самого себя , чем Джина . -Я не знаю , что мне делать? Я не могу оставить ее в таком состоянии. Мне надо найти деньги-говрит она сама себе и поднимает глаза на Джина -я найду деньги, не знаю как, но найду, ждите. -говорит девушка и быстро выходит из кабинета доктора. Она ходит по коридору туда-сюда , не зная у кого одолжить деньги для операции. Она не хочет потерять ее , еще не время. Они многое не успели сделать . Дженни в телефоне Лисы , который нашли в рюкзаке у девушки, находит номер ее подруги, Джесу. Она больше ,не зная к кому обращаться, звонит ей.
-Привет, Джесу , это Дженни  .
-Привет . Что-то случилось, что ты так поздно звонишь ? -спрашивает сонная Джесу.
-По..нимаешь Лиса  по..п..пала в аварию. -заплаканным голосом говорит Дженни
-ЧТО?? -кричит девушка с другой стороны телефона .
-Для ее операции нужны большие деньги ,о которых я даже говорить не могу . Я не знаю , что делать . Помоги мне Джесу, я не могу потерять ее , она -моя жизнь. Прошу тебя. -умаляет Дженни. Она даже не подозревает , что сейчас за ней наблюдает пятидесятилетняя женщина .
- Боже , какая больница? я конечно помогу сколько смогу, но у меня очень мало денег и я не думаю , что это будет достаточно. -говорит девушка, грустным голосом, понимая, что не как не может помочь подруге.
-Хорошо, спасибо тебе Джесу - вешает трубку и ,поворочиваясь видит женщину, которая неотрывно смотрит на нее.
-Здравствуй , ты же Монобан Дженни? -спрашивает женщина , все еще смотря на нее.
-Да , откуда вы меня знаете ?-не понимает она.
-Я Чон Минсу - мама Чонгука. Я дам тебе возможность заработать деньги , для операции сестры. -говорит женщина. Радостными глазами Дженни смотрит на женщину , которую считает  очень доброй особой , пока...-Но у меня есть условия. После того , как она лечится, она должна держаться подальше от моего сына. -у Дженни расширяются глаза, понимая ,что первое впечатление ошибочно .
-Но они же любят друг друга. -вставляет свое черноглазая .
-Ты умная девушка, наверное , поймешь ,что твоя сестра и мой сын из разных миров . Они ее могут быть вместе , он должен быть с девушкой, которая подходит ему по статусу.
-Как вы можете так говорить?-не понимает Джен , как можно быть таким жестоким человеком .
-Дженни, хорошенько подумай.Ты не можешь найти такие деньги. Сейчас жизнь твой сестры зависит от меня , только я могу спасти ее. -Дженни это понимает, еще она понимает, что сестра будут винить ее . Но она не может потерять ее , а если потеряет , то потеряет  и смысл жизни.После долго  госпожу Чон -что я должна делать? 
- Я заплачу за операцию , но ты вернёшь мне деньги работая  в компании моего старшого сына в качестве секретарши . За полгода ты можешь заработать деньги чтобы оплатить мне  . Ты не должна влюбится в моего сына , иначе ,будешь страдать так же ,как твоя сестра будет после операции.Главная правила , Лиса должна исчезнуть из жизни Чонгука -она знает что будет жалеть об этом ,но прямо сейчас она хочет видеть сестру здоровой.
-Я согласна.

Простите ,что так мало . Просто тут говортся о сделке . Я обещаю ,что следующая часть будет интересной .

 РЕМОНТИРУЕТСЯ  В ИНСТ : bt_s_ff Место, где живут истории. Откройте их для себя