Недопонимание!

1.8K 84 12
                                    

Непонимание правит ссорами , и это меня угнетает. Непонимание режет людей словами ,вот так порой любовь и умирает !

                                                                                 ***

                                                                    От лица автора 

Заходя в кабинет , парень отпустил руку блондинки . Он пошел в глуб кабинета и , потинув себя за волосы , повернулся к ней . 

-Что происходит Господин Пак ? -  не понимая  ничего , спросила Лалиса .           

- Ты правда ничего не понимаешь ? - Пак зол . Он очень зол . Он не любит , когда трогают то , что принадлежит ему . Ему никто не нужен  , ему на всех плевать , ему нужна только она и все . 

- Н..ее.тт - заикаясь , тихо отвечает она . Она боится его , когда он зол , но в то же время любит , поэтому стоит и смотрит  на его движения . 

- Господи Лиса ..пойми уже , что ты не должна общаться с другими парнями , тем более разрешить им прикасаться к себе - он сам не думает о чем говорит , он думает , что она отвергнет его чувство , поэтому не хотел признаваться , но он больше не может держать это в себе  - я хочу тебе . Я хочу , чтобы ты была только моей . Мне раздражает , когда к тебе прикасаются другие , я хочу их убить - он закончил свою речь и начал подходить к девушке  , а она в свою очередь идет назад . Он прижал ее к стене и начал пристально  смотреть ей в глаза - хватит не мучай меня...прошу тебя - тихим голосом и , обжигая кожу девушки , сказал он . Потом отпустил глаза на губы , которые так манят - я хочу поцеловать тебя... - прямо в губы прошептал он . 

- Но...- блондинка тоже хотела ему признаться , но не могла решиться на этот шаг . Она тоже боялась быть отвергнутой . 

- Никаких но ... я долго ждал этого ..- не дав сказать девушке хоть слово , он впился к ее губам своими , нежно целуя . Трепетно коснулся манящих и столь желанных губ . Он целовал сначала нежно и спокойно , но потом его движения стали более уверенные и страстные , когда она сама  начала неумело отвечать . Их поцелуй длилось так долго , что им уже катастрофически не хватала воздуха , поэтому Чимин медленно отстранился и , взяв ее лицо в свои руки , посмотрел в глаза  .

-  Ты моя . Никому не отдам . Ни за что не отдам . - сказал  от и поцеловал в весок .

- Скажи что- нибудь . Не молчи..   - ее молчание убивало его . 

 РЕМОНТИРУЕТСЯ  В ИНСТ : bt_s_ff Место, где живут истории. Откройте их для себя