От лица Тэхена
Открываю глаза и чувствую как чья-то голова лежит на руке . Повернув голову я увидел черную макушку на руке. Мой взгляд падает вниз и я вижу белоснежную спину Дженни , к которой хочется прикоснуться . Также вижу ее длинные и худые ножки , круглые бедра и .... Пока я рассматривал ее , не заметил как все быстро произошло. Она повернулась ко мне и между нашими лицами расстояние осталось 10 см. Она такая милая когда спит , длинные ресницы , маленький носик , пухлые и немного розового оттенка губы , вкус которых хочется попробовать. ТАК ВСЕ. Я возбудился даже от этих мыслей, и кто мне в этом поможет. Правилно никто. Так что я осторожно встал , чтобы она не проснулась и пошёл к окне. Мне срочно нужны сигареты. Я взял одну из пачки и взял в рот. Но решил сначала позвонить маме и узнать как Гук.
-Привет, мам . Как у вас дела? - спросил я и ,не дождавшись ответа снова спросил -Как Гук??
- Все хорошо, милый. Он пришел в себя вчера. С ним все хорошо , не беспокойся. - сказала мама и я успокоился.
- Это хорошо. -сказал я - Ладно , мам , я потом позвоню .
- Хорошо сынок -сказала мама и я отключился. У меня так голова болит. Наверно нужно кофе. Я заказал себе кофе в номер. Через 5 минут кофе было передо мной . Я стоял у окна , пил кофе и курил . Я иногда курю и пью кофе одновременно. Не знаю почему, но мне это нравится и успокоевает . В очередной раз я хотел взять сигарету в рот , но его у меня отняли и бросили из окна.
- Какого хрена ты творишь? -спросил я , только что проснувшую девушку , злобно смотря на нее.
-Курение вредно для здоровья - сказала она и добавила - так что ,блять ,хватит курить . Я быстро подошел к ней , а она шла назад . Я прижал ее к стене и сказал .
- Еще раз услышу мат из твоего маленького рта - Ты пожалеешь. - сказал я , смотря прямо в глаза. Еще немного приближаясь к ней , прошептал прямо в губы. - Тебе ясно.?? - она даже не ответила , просто сделала движение головой в знак согласия. Я отстранился , еще раз посмотрев на ее губы а она убежала в ванную . Как же хочется знать вкус этих пухлых губ. Ее черты начали мне нравится . Но это не значит, что я влюблен , так ведь?
От автора
Парень и девушка сидели в машине и ехали на работу. Примерно, в 14 :30 они будут в Сеуле . На дороге никто ничего не говорил после того случая. Девушка просто не знала , что сказать. Она была смущена. Она считает его красивым и идеальным . Но думает , что даже мечтать не может о таком мужчине. И еще она помнит условия его матери. А что насчет него , то он просто думает . Думает о делах компании , о брате , который чувствует себя уже лучше , и это его радует . Он также думает о ее губах и понимает , что ему срочно нужно в клуб .
Доехав до компании, они вышли из машины и направились в здание , каждый в свой кабинет. Девушка несколько раз за этот день , зашла в его кабинет за его подписью , но он не обращал ни какого внимания, так как был очень занят. Так прошел целый день . Они даже забыли идти на обед . Работы было много . Уже почти 22 : 00 вечера , они только собираются выйти из компании , в которой только они были , так как рабочий день закончился час назад. И вот они выходят одновременно. Целый день они говорили только тогда, когда была нужна его подпись . В лифте они также молчали . Выйдя на улицу, девушка думала звонить в такси , так как на улице ночь и опасно, но кроме того еще и дождь идет , сильный дождь , можно сказать ливень. Поискав телефон в сумке , она не сразу нашла его , но все же , достав , она нажала на кнопку и вот неудача. Зарядка села . А директор уже ушел , она не могла попросить у него телефон. Зонт она тоже не взяла , придется идти пешком . На улице пусто , никого нет . Она начала быстрыми шагами идти в сторону остановки. Но как бы быстро она ни шла , все равно промокла бы. И теперь она вся мокрая , она дрожит , из волос капают капельки дождя , руки совсем холодные. Около нее останавилась знакомая машина и из машины выходит знакомый силуэт.
- Ты что??? Умереть захотела??- кричит Тэхен на нее , не понимая , какой дурой можно быть , чтобы идти пешком в такую погоду. А он , ведь , не знает причину. - Ким быстро села в машину, ты вся дрожишь. - Он посадил ее в машину и тронулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕМОНТИРУЕТСЯ В ИНСТ : bt_s_ff
FanficОн - красивый, умный ,сексуальный и желательный 25-летний бизнесмен. У него есть все: власть, деньги , женщины сами вешаются на шею. Что нужно еще для счастье?? Также у него есть брат красавчик. Она - обычная , не бедная и не богатая, но довольно к...