У каждой истории есть конец ,но не у всех она бывает хорошем.. Будет ли конец этой истории хорошем???
***
От автора20-летняя красивая девушка готовила ужин в холодной кухне, так как на улице зима, а у них нет возможности купить тёплую квартиру. Они бедные у них нет ничего: ни денег , ни нормального дома, у них даже нету родителей, которые могли бы заботиться о них и обеспечить им хорошую жизниь . Но не смотря на эти трудности они смогли остаться сильными.
-Ынха хватит сидеть в телефоне идем кушать -кричит старшая сестра из кухни , накрывая стол .
-Уже иду еще минутку Джен -кричит младшая сестра и улыбается ,смотря на сообщение в телефоне. Минута Ынхы переросла на десять , но она все же пришла. Обе сели за стол и начали есть уже остывшую еду. Каждый раз ,сеъдая, еду приготовленную Дженом, Ынха понимает ,что ее сестра настоящий повор. Ее мысли прерывает голос сестры.
-И сколько вы соберетесь скрывать ваши отношения ? - спрашивает Дженни. Ынха не сразу услышала голос сестры , так как тоже размышляла об этом и думала о их плане с Чонгуком.
-Ынха ты где вообще летаешь ?- снова задает вопрос Дженни , долго не получая ответ. После этого Ынха приходит в себя и поднимает непонимающий взгляд на сестру .
-Ты что-то сказала? - спрашивает Ынха .
-Когда вы собираетесь уехать? Куда вы поедите? Что будете делать дальше? - усыпает вопросами Дженни.
- Чонгук сказал, чтобы я не переживала , он сделает все для того чтобы мы были вместе. - говорит она улыбаясь.
-Ну все хватит сидеть пошли спать уже поздно , а тебе рано вставать ,как и мне - говорит Дженни , как заботливая мама . Дженни заменила Ынху мать , она пела ей колыбельную ,когда та в детстве ,ночью , просыпаясь вспоминала, что маме с папой больше нет , Лиса многому научилась у сестры . Они жили так всегда и дальше будут, не смотря на то, что Лиса будет далеко от Дженни, их связь не кто и не когда не разрушит . Они больше чем мать с дочерью, больше чем сестры , это такая связь , которая не подается объяснением.
От лица Дженни
Утро . Как же я ненавижу утро. Достал этот чертов будильник уже . Потом ,вспоминая , что Лиса сегодня уедет ,
сразу встаю и начинаю возиться по комнате , собирая ее вещи. После этого бегу разбудить и ее . Я не хочу , чтобы она уехала, но понимаю , что это к лучшему и она будет счастлива с ним. Я доверяю Чонгука, он хороший парень , но меня смущает то , что Ынха младше его на 4 года . Но как говорят "любовь не знает возраста" .
-Ынха ты будешь опаздывать если сейчас же не встанешь - и она снова не обращает на меня внимание. Ну все, сама напросилась .
-О, привет Чонгук, какими судьбами? -притворным голосом говорю я .
-ГДЕ?? ,КТО? , ПОЧЕМУ ТЫ ПРИШЕЛ ЧОН...- не закончивая свою речь , смотрит сестра, как я угараю над ней ,злыми глазами, понимая что я обманула.
-Твою же мать Джен !!! Я УБЬЮ ТЕБЯ -бегает бешеная сестра за мной. Я знаю ,что она не хочет , чтобы Чонгук увидел ее в таком виде , но мне пришлось так поступать, так как по-другом она не как не встала бы. Вот она меня догнала и теперь мы лежим на полу. Ну как лежим , я лежу на полу а Ынха на мне .
-Ынха там Чонгук -говорю я смотря на дверной проем.
-Ха я тебе не поверю снова - говорит Ынха и сидит на мне в коротких шортах и топе, как и я .
-Но Ынха , там реально Чонгук -говорю , все еще смотря на дверь.
-Не-а не поверю , я че на дуру похо... -ее речь была не законченно из за него..
-Ну привет любимая, ты пытаешься меня соблазнить в таком виде !? - мы с Чоном начинаем открыто смеяться над ней , а она нечего не понимает, пока не соображает в каком виде она сейчас сидит на мне. После этого сразу встает и убегает в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕМОНТИРУЕТСЯ В ИНСТ : bt_s_ff
FanficОн - красивый, умный ,сексуальный и желательный 25-летний бизнесмен. У него есть все: власть, деньги , женщины сами вешаются на шею. Что нужно еще для счастье?? Также у него есть брат красавчик. Она - обычная , не бедная и не богатая, но довольно к...