От автора
- Что же ты со мной делаешь , Манобан Дженни? - прошептал Тэхен ей на ушко хриплым голосом . Быстро повернув ее к себе, он также быстро припал к ее губам . У девушки глаза расширились. Она не могла поверить, что это происходит с ней , что она сейчас стоит и целуется с мужчиной. Нет ее целуют . Она не отвечает. Не из-за того что не хочет, а из-за того что не умеет. Он украл ее первый поцелуй. Она мечтала, что это сделает ее любимый человек, с которым она будет жить долго и счастливо. Но ведь это не сказка и не всегда мечты сбываются. Она до сих пор стоит и не знает , что делать , а парень нежно снимает ее губы . Он чувствует себя в седьмом небе. Он сходит с ума от ее клубничного аромата. Ее губы заставляют ему целовать нежно , без пошлости . Он просто хочет касается ее , обнять и не отпускать . Но девушка приходит в себя , когда чувствует его руки на свой талии ,под футболкой . Она быстро отталкивает его , но он немного , отстранившись , смотрит ей прямо в глаза. Она тоже смотрит ему в глаза и тихо, но так , чтобы услышал он , шепчет.
- Директор, это неправильно - говорит она и переводит взгляд вниз - так не должно быть . Я не имею права касатся вас . - говорит она , сдерживая слезы . Потом она нежно взяла его руки , которые до сех пор лежали на ее талии , и убрала их - дайте мне приготовить для вас ужин . Это будет моя благодарность за то, что вы не оставили меня замёрзнуть на улице. Я все сделаю и уйду . - закончила свою речь она , фальшиво улыбаясь. Она понимает , что если так продолжится, то может влюбиться. Или уже влюблена , но признать этого она не хочет. Боится. Боится, что будет больно. Она терпела все в жизни. Но этого она , боится, не выдержит. Она призналась себе в том , что он начал ей нравится. И она не хочет , чтобы это превратилось во что-то большее . Но сердцу ведь не прикажешь и это она тоже понимает. Он выслушав все , что она сказала , отошёл от нее . Он видит ее фальшивую улыбку. Ему больно , потому что эта улыбка не настоящая. Он хочет видить ее искреннюю улыбку . Он не понимает ни черта. Почему она думает, что это неправильно , почему она не ответила на поцелуй , почему не нагрубила , если не хотела этого и наконец почему она сдерживает свои слезы и фальшиво улыбается. Думает , что он поверит в эту улыбку. Он не дурак и все видит. Ему никогда не было больно видеть слёзы девушек . Каждый раз после ночи с какой-то девушкой , он видел слезы и слышал , перед выходом из комнаты , какой он подонок. Ему было плевать на щлюх. Он не думал о их чувствах. Сейчас ему тоже наплевать на них . Они созданы , чтобы подарить удовольствие. Но почему же сейчас, он не хочет видеть ее слезы, именно ее. Он издалека наблюдает за ней и понимает, чего не хватало ему на протяжении нескольких лет. Он поймал себя на мысли о том, что хочет , чтобы она каждый день стояла у плиты , в его футболке , которая так красиво и сексуально сидит на ней. Ему нравится как милая , маленькая и хрупкая девушка бегает туда-сюда в его кухне. Он понимает , что его чувства превратились во что-то большее, чем просто увлечение.
От лица Дженни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕМОНТИРУЕТСЯ В ИНСТ : bt_s_ff
أدب الهواةОн - красивый, умный ,сексуальный и желательный 25-летний бизнесмен. У него есть все: власть, деньги , женщины сами вешаются на шею. Что нужно еще для счастье?? Также у него есть брат красавчик. Она - обычная , не бедная и не богатая, но довольно к...