2 глава

3.5K 187 28
                                    

Около двадцати часов назад:
Уже далеко не детское время. За окном осень, деревья колышаться от ветра, а с веток медленно опадают листья. Два парня сидят за столиком в элитном ресторане на Хондэ и о чем-то беседуют. Кто бы мог подумать, что в этот день произойдёт такое происшествие...

- Чонгук... Мне надо с тобой серьёзно поговорить. - неуверенно начинает парень, ложа вилку на аккуратную алую салфетку рядом с собой

- Да, я слушаю Хосок. - отпивая вина из бакала, говорит Чон

- Я хочу расстаться. Я ухожу к другому. - с уверенностью заявляет, а после неуверенно косится на своего собеседника

- Вот оно как... И кто эта блядь? Он в постели лучше? Я не понимаю... Ты понимаешь с кем расстаёшься!? - вдруг резко Чонгук повышает голос, эта ситуация его просто выводит из себя

- Ты слишком самовлюблённый... Поэтому я и ухожу от тебя. Мне не нужны от тебя подарки, деньги, дорогие украшения. Мне нужно было понимание. - прикрыв глаза, Хосок спокойно всё высказал.

- Та пошёл ты.- Чонгук резко встал, накинул на себя пальто и вышел из ресторана.
Сев в машину он поехал в ближайший клуб.
После того как его бросили... Нет, он не плакал, не убивался, не жалел. Он просто был зол и не понимал, как его смогли променять на кого-то другого. Это первый раз, когда его бросают первым. Обычно всё происходит совершенно наоборот, он поиграет в романтика, затащит в постель и бросит. Чонгук считает себя идеальным,  считает, что у него нет ни одного изъяна. Не одного... Кроме жестокости. Парень из богатой семьи, который в скором времени должен перенять бизнес у своей матери.
Приехав в клуб, он немедля последовал во внутрь. В помещении смешалось много разных запахов. Алкоголя, сигарет, секса, разврата...
Он приехал в клуб без с цели с кем-то переспать, а просто напиться в хлам. Сев за барную стойку он попросил у бармена виски. После текилу. И на этом он не остановился. В барном ассортименте появилась такая прекрасная вещь как "Русская водка". Ну что ж... Чонгук решил попробовать и это. Алкоголь быстро ударил в голову, от чего вокруг стало всё немного размыто, а ноги постепенно становились ватными. Просидев в клубе несколько часов и пофлиртовав с несколькими парнями Гук решил, что пора домой, не забыв взять у некоторых красавчиков номера телефонов.
Сев за руль автомобиля любимого Феррари, он жал на газ. Он ехал на максимальной скорости, не думая ни о чём. Для Чонгука скорость - это всё. Она уносит его в другой мир. В машине на всю громкость играли любимые песни, которым он с удовольствием подпевал, с безумной улыбкой на лице. Что может быть лучше ехать на полной скорости по ночному Сеулу, и когда у тебя орёт на полную катушку музыка? Парень до сегодняшнего дня, ответил что ничего. Все твои проблемы забываются в этой скорости, в этом безумии.
Когда Чонгук проезжал очередной поворот, резко, откуда не возьмись выскочил грузовик. Удар, крик, жуткая боль и всё так же громко играющая музыка... Последнее, что слышал и чувствовал Чонгук.

"Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!"

Я хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя