По дому проносится смех маленьких детей. Чонгук и Тэхён, спустя шесть лет усыновили маленького мальчика, лет пяти, а Чимин и Юнги спустя год, усыновили маленькую девочку, которой четыре годика. Они всё так же большая и крепкая семья, которая всегда будут друг друга поддерживает. Они прошли тяжёлый путь...
Заглядывая в окно мы видим, как по гостиной бегают, резвятся дети, а за всё таким же большим и уютным столом сидит вся семья. Разве это не есть счастье?- Дженни, не трогай кошку, будешь потом вся в шерсти. Иди к бабушке. - зовёт её Джиён, раздвинув руки. Девочка маленькими аккуратными шажками двигается к бабушке. Да, пусть не родной по крови, но она бабушка. Родная по своему и любимая.
- Кай, а ты иди к дедушке. - зовёт его Югём хлопая по своей коленке. Мальчик подбегает и садится на колени к дедушке.
Дети рассказывают какие-то забавные истории, которые произошли с ними в садике и всей семьёй звонко смеются.- Пап, а когда мы поедем на море? - невзначай спросил младший Чон
- Думаю в конце этого месяца... - задумчиво отвечает Тэхён, смотря на Чонгука. - Это от вашего отца зависит.
- Обещаю, в конце месяца поедем.
- Наконец-то, я уже думал это не свершится. - выдохнув отвечает Чимин.
- Ты слишком много работаешь. В том году ты так и не смог никуда выбраться и мы так никуда не поехали, потому что дети без папы и дяди Чонгука никуда не хотят ехать. - закатывая глаза, вспоминает Юнги. - Чем вам дядя Юнги то не угодил? - бурчит Мин
- Дядя Чонгук крутой, папа! - вскрикивает Дженни, а Кай активно кивает головой в знак поддержки.
Юнги на это начинает хныкать, от чего дети сразу же бегут к нему, начиная успокаивать, от чего у Мина на лице появляется лисья усмешка, которая как будто говорит "Видали? Завидуйте"- Актёр, которому не выдали Оскара. - закатывая глаза говорит Чимин, на что все заливаются смехом.
Дети будут всю жизнь любить своих родителей и благодарить, за то что воспитали их. Но так же им будет нелегко, многие будут говорить что они не из правильной семьи, и что у них не правильные родители. Но им будет плевать на это, ведь это люди которые дали им жизнь. Не бросили на растерзание в том детском доме, а приняли её как родных детей. Они будут рости в большой полноценной семье.
У каждого из нас будет не лёгкая судьба. Мы будем падать на колени, но мы сможем снова встать и постараемся больше никогда не падать. Всё будет идти своим чередом. Впереди будет много разочарований, но также много счастливых моментов. Давайте вместе идти рука об руку в светлое будущее."Когда я смотрю в будущее, я вижу себя вместе с тобой~"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя увидеть
FanfictionЧон Чонгук, попадает в больницу по своей глупости и лишается возможности передвижения. В больнице он встречает, парня Ким Тэхёна, который потерял зрение. Познакомятся ли они? Или же они были знакомы раньше...?