Чонгук уже около недели находится в больнице. Парень очень зол на себя, ему жаль свою мать, которая не спит и не находит себе места.
- Сынок, может всё таки расскажешь, как это произошло...? - спокойно спросила Джиён, взяв парня за руку в знак поддержки.
- Мама... - откинувшись спиной на спинку кровати, Чон виноватым взглядом посмотрел на мать, а после в окно.
- Я просто эгоист, мам. А ещё дурак.- Не говори так! Ты самый лучший... Ты для меня самый лучший. - со слезами на глазах говорила Джиён, крепче сжимая его руку.
- Мама, я разбивал людям сердца. Мне плевать на них было и сейчас тоже. Плевать. - устало отвечал Гук, так же в ответ сжав руку женщины
- Ещё не поздно исправиться. У всех есть второй шанс. - Джиён приложила ладонь к его щеке и аккуратно поцеловала в лоб.
- Я хочу проехаться. Ненавижу эту инвалидную коляску. Не удобно. - фыркнул Чон, мама на это легко улыбнулась.
Благодаря сильным рукам, парень без проблем мог сам садится в кресло.
Проезжая по коридору, Чонгук осматривал палаты, хол, всё это он уже выучил за эти три дня. Доезжая до конца коридора, на одной из палат, был написан пациент - Ким Тэхён. У Чона кажется дыхание перехватило. Если это тот самый парень... То Чонгук, поверит в судьбу.Это было в средней школе.
💫💫💫
6 лет назад:
В тот день была пасмурная погода. Солнце куда-то спряталось и не хотело показываться. Чонгук сидел на лавочке во дворе школы. В средней школе он был довольно популярен как среди девушек, так и среди парней. Ему тогда было лет шестнадцать, как ему помнится. Ещё в то время он был "принцем разбивания сердец", ни с кем не встречался, а всем отказывал в грубой форме. Когда парень сидел, думая о своём, откуда не возьмись рядом появился худенький паренёк. Не уродлив, но и красавцем не назовёшь. Всегда носил одежду, в несколько раз его больше, ходил в круглых очках, чем-то напоминая Гарри Поттера. Так же с шелковистыми русыми волосами и карими глазами. Тогда они учились в одном классе. С ним практически никто не общался, считая его "инопланетяненом". О нём всегда ходили странные слухи. Паренёк присел рядом с Чонгуком, в открытую его разглядывая.
- Тебе чего? - грубо спросил Чон, повернувшись к парню
- М, ничего. Что-то не так? - невино хлопая глазами, немного наклонив голову в бок, спрашивал Тэхён
- Не видишь? Я уже тут сижу. Иди пересядь в другое место. - приподняв одну бровь, говорил Чонгук
- Везде занято, поэтому я сел сюда. - всё так же смотря на парня, отвечал "инопланетянен"
Ещё в то время паренёк поразил Чонгука своим бесстрашием, ведь кто-то другой обходил его десятой дорогой. Тэхён был невинной овечкой, попавшей в лапы хищному волку
- Это твои проблемы. - резко ответил парень
- Чонгук... На самом деле я хотел тебе кое-что сказать. - немного колебаясь, говорил Ким
- И что же? Я слушаю.
- Ты мне нравишься. - на одном дыхании выпалил Ким
У Чонгука тогда был шок. Он знал, что он со странностями, но не на столько чтоб быть отбросом общества и иметь какие-то надежды на то, что он ответит взаимностью. Так раньше думал Чон... Ухмылка сама появилась на лице, а глаза зажглись азартом, а после его прорвало на громкий смех. Его до безумия забавляла эта ситуация.
- Я тебе очень нравлюсь? - полушепотом говорил Чон, смотря в глаза Киму
- Да.
- Ты готов переспать со мной? - по блядски облизав губы, он стал заигрывать с пареньком, положив свою ладонь на его колено слегка поглаживая
- Что...? - ошарашено спросил Тэхён
- Ты переспишь со мной? - повторил свой вопрос, продолжая всё так же гладить колено
- Я... Если... Если ты... - заикаясь пытаясь что-то ответить, но Чонгук его перебил, не дослушав его речь до конца.
- Так ты у нас ещё и шлюшка... - всё так же с ухмылкой говорил Чонгук. - Хён, неужели ты правда думал, что я отвечу тебе взаимностью? С такими отбросами я не собираюсь иметь ничего общего. - убрав свою руку с чужого колена, он встал с лавочки и посмотрев на Тэ, с верху в низ, не забыв пустить ещё один смешок в его сторону.
Отходя в сторону школы он увидел как Тэхён сидел и смотрел пустыми глазами куда-то в даль. Он плакал. Чонгук рассказал об этой ситуации своим, как он думал тогда, друзьям. Естественно уже через день об этом знала вся школа. Его гнобили. Гнобили изо дня в день. Страшно представить как он это выдерживал... Чонгук хотел чтобы он ненавидел его, хотел видеть гнев, ненависть в его глазах. Но когда он его бил, унижал он смотрел... Нет, не со злостью, а с сожалением. Это бесило ещё больше.
Это был последний год средней школы. После выпуска они больше не виделись. Этот парень так же быстро забылся, как и появился в его жизни. Теперь вспомнив, об этом пареньке, внутри что-то неприятное... Возможно, совесть? Стыд? Да, наверное именно оно..."Вместо того, чтобы стирать слезы с лица, сотрите из жизни людей, которые заставили вас плакать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя увидеть
FanfictionЧон Чонгук, попадает в больницу по своей глупости и лишается возможности передвижения. В больнице он встречает, парня Ким Тэхёна, который потерял зрение. Познакомятся ли они? Или же они были знакомы раньше...?