12 глава

3.3K 178 30
                                    

После происшествия на мосту прошёл уже месяц... В тот день они заявились на порог дома все промокшие до нитки, зато счастливые. Джиён и Сохён были безумно счастливы тому, что мальчики наконец помирились и поняли друг друга, что разобрались в своих чувствах. Уже как месяц парни живут вместе. Матери посоветовались и решили, что пускай дети живут в квартире Тэхёна, а они будут жить в доме. Они одна семья. Только в этой семье теперь ещё появились Юнги и Чимин, которые приходят туда и туда, как к себе домой. У этих тоже всё прекрасно, лучше не бывает. Их историю можно описать одним предложением "От ненависти до любви один шаг". Главное, что они вместе.
О своих отношениях Чонгук и Тэхён, в отличие он Пака и Мина, решили пока никому не говорить. Юнги сразу же заявился на порог дома с Чимином и предложением: "Ну кароче, это мой парень и я его люблю. Если вас чёт не устраивает, это ваши проблемы".
Тэхёну и Чонгуку что-то подсказывает, что матери их давно уже сводят, и иногда это выходит за рамки дозволенного...
Сейчас полная семья сидит за огромным столом, в доме Чонов. Даже вечно занятые родители Юнги и отец Чимина, смогли прийти. Все родители начали плотно общаться, после дня рождения Чимина.
Сейчас они говорят о каких-то не особо значимых вещах, и часто по дому проносится громкий заливистый смех.

- Чонгук, так что, ты будешь поступать на магистратуру? - разливая всем чай, спрашивает Соён

- Да, думаю подать документы в следующем учебном году.

- Отличная идея, Тэхён тоже думает о магистратуре. Что надумал сынок?

- Хм, думаю, что... Было бы не плохо. Мы все думаем закончить магистратуру за границей... - задумчиво говорил парень, помешивая чай

- Кроме Юнги! - вдруг встрял Чимин

- Эй! Я не говорил, что против! Я говорил, что подумаю. Учись слушать ушами! А не...кхм.
Перепалки между этими двумя стали уже чем-то привычным.

- Я считаю, что это хорошая идея. Тем более вы будете все вместе. Наша душа будет спокойна. - сказала Юнджи (мама Юнги) с лёгкой улыбкой.

- Тем более, они уже не дети. А мы никак к этому не привыкнем... - грустно улыбнувшись ответил отец Чимина

- Нам нужно кое-что сказать... - начал Чонгук

- Подозреваю, что не для кого это не будет открытием, но мы с Чонгуком любим друг друга. - уверено сказал Тэхён, после чего в комнате послышались облегченные вздохи и "Наконец-то" - от старшего поколения.

Я хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя