С тех пор прошла неделя. Тэхён перестал пытаться хоть как-то связаться с Чонгуком. А того всё это время гразла совесть, разъедая внутри. Он так и не смог поговорить. Слабак.
На улице уже вечер, а за окном начинается небольшой дождь. Вдруг Чонгука, зовёт мама, находящаяся в гостиной.- Чонгука~ прибери свою комнату. Через пол часа с нам придут Сонхё и Тэхён. Вам нужно поговорить. - пытаясь как можно спокойнее говорить Джиён
- Что? Мама... Я не могу. Ты знаешь! Почему ты всё решаешь за меня?! - Чонгук задыхался от возмущение. Нет, не сегодня. И тем более не через тридцать минут!
- Чонгук, успокойся, ты уже не ребёнок! Думаешь этому мальчишке не больно? Он тебя ждёт, ждёт пока ты позвонишь ему! - у Джиён нервы тоже не вечные. Она устала смотреть на измученное лицо своего сына.
- Я не готов... Ужинайте без меня, я буду поздно.
Чонгук схватил кожаную куртку и выбежал из дома громко хлопнув дверью. На улице начался ливень, но ему было всё равно. Он шёл ни о чём не думая... Перед глазами всплывает образ Тэхёна, который смотрит на него и отвергает, из-за его ошибки молодости. Из-за его самолюбия. Видит, как тот с ненавистью в глазах смотрит на него и одними губами говорит "Какое ты имел право снова появится в моей жизни?". Он сжимает губы и кулаки, по дороге от злости ударяя кулаком по столбам.
Чонгук решил пойти на "Мост жизни". Это мост на котором прежде очень часто происходили самоубийства. Но через время правительство решило превратить "Мост смерти" в "Мост жизни". Написали на нём воодушевляющие фразы, после которых становится легче. Чонгук часто сюда приходил... Даже как-то раз спас девушку от самоубийства.Чонгук взялся за перила и смотрел куда-то вдаль, думая что он какой-то ребёнок. Если бы его отвергли... Надо было бы с этим просто смириться. Пережил бы... Но опять же, это чёртово самолюбие! Эгоизм! От этого так просто не избавиться, живя с этим всю свою сознательную жизнь. Он хотел идти дальше как вдруг...
- Чонгук!
"Чонгук" раздавалось эхом в голове снова и снова. Я развернулся и увидел парня бежавшего к нему... Это был Тэхён.
- Чонгук, я всё знаю! Знаю что ты никакой не Чон Чанёль, а Чон Чонгук, который отверг меня в средней школе и заставил страдать... Я знаю... - тяжело дыша говорил Тэ, было видно, что он бежал сюда. К нему.
Холодный дождь неприятно капал на тела, уже и так промокшие до нитки.
- Тэхён... Я... - Чонгук в ступоре. Он не ожидал... Что вот так.
- Я сразу узнал тебя. Твой голос... Он совершенно не поменялся, остался таким же мягким и властным одновременно. Ты как никак моя первая любовь... А сегодня, позвоня Юнги и я вовсе убедился. Он всё рассказал. - подойдя вплотную к Чонгуку он смотрел в глаза, которые уже полны слёз. Они скучали.
- Тогда почему? Я принёс тебе столько боли... Почему не наорал на меня, не послал к чёрту, не сказала как ненавидишь меня!? - Гук стал кричать, ненавидя себя.
- Потому что, я люблю тебя. А ты? Ты разделишь со мной эти чувства? - шепча в самые губы, спрашивал Тэхён заранее, конечно же зная ответ.
- Тэхён, прости меня за всё... За то что причинил боль, за то что не был рядом... За всё... Я люблю тебя.
- Я почувствовал себя таким идиотом. Юнги, Чимин, мама... Все знали, один я...
- Прости, прости, прости меня... - перебивает его Чон
Тэхён улыбнулся своей фирменной улыбкой и обнял Чонгука, крепко-крепко, как будто боялся упустить. После чего они посмотрели друг другу в глаза и их губы соприкоснулись в сладком поцелуе. Они оба ждали этого момента. Долго шли на встречу другу другу. Дошли. И уже никогда не разойдутся.
"Возможно это погубит меня, но мне всё ровно, если ты всему виной."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя увидеть
FanfictionЧон Чонгук, попадает в больницу по своей глупости и лишается возможности передвижения. В больнице он встречает, парня Ким Тэхёна, который потерял зрение. Познакомятся ли они? Или же они были знакомы раньше...?