- Я... Я через несколько дней улетаю в Австралию. Врач согласился меня оперировать.
- Правда? Это же прекрасно! Это очень здорово... - на лице Тэхёна появилась улыбка, а за тем он помрачнел, сжимая немного руку Чонгука
- Тэ, что-то не так?
- Вот... Ты улетишь в Австралию, тебе сделают операцию и... Ты забудешь меня. Ты сможешь снова ходить и... - немного запинаясь говорил Тэ. Он чувствует себя эгоистом. Тэхён, действительно искренне рад за Чонгука, но... Плохим мыслям всегда есть место быть.
- Что ты за ересь несёшь, Тэхён!? - Ким слышит в голосе Чонгука раздражение, злость. Он своей рукой чувствует как напряглость всё его тело.
- А что не так? Если я на всю жизнь останусь слепым? Ты будешь так же со мной возиться!? - уже на повышенных тонах говорил парень.
- Тэхён, я... - Чонгук пытается успокоиться, мыслить рассудительно, но слова Тэхёна злят. Злят до чёртиков.
- Я хочу сдохнуть. - выдыхает Ким убирая свою руку от Чона.
- Хватит! - Чонгук полностью повернулся в сторону Тэхёна, взяв его лицо в свои теплые ладони. Будто заставляя смотреть на него. Но он не видит, он только чувствует и слышит рычание Гука. - А теперь слушай меня. Да, мне сделают операцию и я смогу снова ходить. Но я всё равно буду находиться рядом с тобой и это не будет зависеть от того, будешь ты видеть или нет. И если я узнаю, что ты причинил себе вред, я за себя не ручаюсь. Ты понял?
- Да... - с Тэхёна как будто камень свалился. Он счастлив, действительно счастлив.
- Молодец. - Чонгук приблизился к Тэхёну и их лбы соприкоснулись. Они чувствовали тёплое дыхание друг друга.
- Что ты делаешь? - дрожащим голосом спросил Ким
- Ничего. Тебе не приятно? - Чон хотел уже отстраниться, но услышав голос Тэ, остановился.
- Нет... Всё в порядке.
Чонгук с легка чмокнул Тэ в лоб, на что тот слегка покраснел. Тэхён хотел ещё что-то сказать, но тут их позвали мамы. Они понимали, что пора прощаться. На дворе было уже довольно поздно, поэтому семья Ким собиралась уже домой. Они вызвали такси и тепло попрощались. После того как гости ушли, мама позвала Чонгука на кухню для разговора.
- Чонгук, ты сказал ему? - моя посуду спрашивает Джиён
- Да...
- Как он отреагировал?
- Тяжело... Ему будет сложно без меня мама. Я не смог ему сказать кто я...
- Я знаю милый, знаю... Но он должен справиться. И ты должен набраться храбрости. - выключив воду и сняв перчатки для мытья посуды, она подошла к сыну и утянула в свои теплые объятия.
- Я знаю... Я буду верить в это. Но когда он снова сможет видеть, как я посмотрю ему в глаза...? - прижимаясь ближе к маме, шептал на ухо Чон.
- Возможно не сразу... Но... Ты должен переосилить этот страх.
- Я не знаю...
"Моя жизнь - это поезд.
В лучшие моменты мне кажется, что я им управляю.
В худшие я представляю себя пассажиром.
А иногда понимаю, что лежу на рельсах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя увидеть
FanfictionЧон Чонгук, попадает в больницу по своей глупости и лишается возможности передвижения. В больнице он встречает, парня Ким Тэхёна, который потерял зрение. Познакомятся ли они? Или же они были знакомы раньше...?