Спустя две недели Чонгука выписали из больницы, а чуть позже позже и Тэхёна. После того как Гука выписали из больницы, он продолжал приходить к Киму, до тех пор пока его не выпишут. Чонгук сидел на кровати в своей комнате и втыкал в телефон, как вдруг зашла его мама.
- Чонгук, сегодня же выписали Тэхёна из больницы. Я пригласила их к нам, ты не против? - Джиён и Соён прекрасно сдружились, и постоянно созванивались, а в свободную минутку даже выходили прогуляться.
- Нет конечно, я только рад. Наконец смогу полноценно познакомиться с мамой Тэхёна. - задумчиво, всё так же втыкая в телефон, отвечал Чон. Ведь изначально, всё так и планировалось.
- Вот и хорошо. Они придут ближе к шести часам. Пошла приготовлю чего нибудь вкусного. Как на счёт имбирного печенья?
- Ммм, отличная идея, мам. - улыбнулся Чон во все тридцать два.
На часах, час дня. Госпожа Чон уже во всю хозяйничает на кухне. Для неё это был немного волнующий момент, ведь её сын очень редко приглашал кого-то к себе домой. Джиён всегда знала, что у него не самая культурная компания... Но парни они хорошие, она была уверена. Если уверен её сын, то и она тоже. Её ребёнок никогда не ошибается в выборе. Поэтому она пытается вложить всю душу в этот ужин.
До прихода гостей, Чонгук волновался. Тэхён будет в его квартире. Тэхён будет в его комнате. Эта мысль не давала парню покоя. Он очень хотел показать Киму, своё "гнёздышко", в котором он родителся и живёт по сей день. Но когда нибудь увидит, неприменно. Внезапно послышался дверной звонок. "Пришли" пробежала мысль в голове Чонгука. Сев в инвалидное кресло, он выехал в коридор поприветствовать Тэхёна и госпожу Ким.- Здравствуйте госпожа Ким. Привет Тэхёна~ - сделав поклон, на его лице расцвела улыбка.
- Здравствуй, дорогой. - Соён приобняла Чона и чмокнула Джиён в обе щеки. Тэхён в ответ лишь сделал небольшой поклон головой, в знак приветствия.
После они все вместе прошли в довольно большой зал. По середине комнаты, стоял огромный стол, с кучей блюд, многие из них пришлось заказать. Напротив стола висел большой телевизор, по которому крутили какую-то дораму. А в углу комнаты стоял красивый и уютный камин, который давал свою особенную атмосферу.
Поужинав и конечно поздравив Тэ с выпиской из больницы, госпожа Чон провела Тэхёна в комнату Чонгука.
Ким осторожно сел, на аккуратно заправленную кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя увидеть
FanfictionЧон Чонгук, попадает в больницу по своей глупости и лишается возможности передвижения. В больнице он встречает, парня Ким Тэхёна, который потерял зрение. Познакомятся ли они? Или же они были знакомы раньше...?