Этого волнительного момента Тэхён ждал очень долгое время. Ему сделали операцию. Сидя на койке, он чувствует странные эмоции внутри и конечно же волнение. Через пару минут ему снимут повязку, с которой он ходил долгие три недели после операции. С Чонгуком они с того дня больше не общались. Тэхён просто выключил телефон. Ему страшно, безумно страшно. Он хочет посмотреть Чонгуку в глаза, но не может. Пока не может. Хочет сказать ему обо всём что творится у него у голове, хочет сказать что чувствует. Он расскажет. Обязательно расскажет. В палате послышались шаги, нарушая привычную тишину. Это был врач.
- Тэхён, я сейчас буду снимать повязки. Значит так, руками к глазам не лесть. Первое время будет щипить глаза от яркого света и будет всё немного размыто. Это нормально. Через некоторое время, всё будет в порядке. - спокойно всё объяснив, он начал что-то записывать в свой блокнот. Тэхён на это легко кивнул головой, сжимая в руках простыни от волнения.
Тёплые руки прикоснулись к его затылку, начиная аккуратно разматывать повязку. Это волнующе, пиздец как волнующе, кажется кровь в жилах застыла, как только мужчина закончил.- Медленно открывай глаза. - всё так же спокойно говорил врач, придерживая парня за плечо. Поддерживая.
Медленно, спокойно, будто боясь спугнуть кого-то, он стал открывать свои глаза, сразу же начиная щурится от света... Вокруг всё было, белое и размытое, совершенно не чёткое. Тэхён с трудом разглядывал какие-то силуэты. На лице появилась улыбка. Яркая, ярче самого солнца за окном. Наконец-то вокруг не одна темнота... Чувство, будто камень с души упал. Дышать стало легче, мысли стали яснее. Он счастлив, действительно счастлив. В палате послышался короткий скрип открывающейся двери, в палату зашла мама... Тэхён смотрел на неё и улыбаясь протягивал к ней руки, как маленький ребёнок. На глазах Соён застыли слёзы, слёзы счастья. Её ребёнок видит и это главное. Они долго обнимались, говоря о будущем. Счастливом будущем. Вдруг в груди что-то дрогнуло, и он попросил маму набрать Чонгука, но тот не ответил. Улыбка спала с его лица.
💫💫💫
Уже как неделю Чонгук находится в Сеуле. Он может уже сам передвигаться, но ещё к сожалению, не без помощи костылей. Но он старается, выкладывается на всю силу, ведь есть ради кого... С Тэхёном так связи и не было. Мама рассказала, что ему сделали операцию, слава Богу удачную и что он может снова видеть. У Чонгука внутри сердце сжалось, было чувство, что это он начал видеть, а не Тэ. Он хотел бы сорваться и оказаться рядом с человеком, который ему безумно дорог. Смотреть в любимые глаза и шептать на ухо слова поддержки. Любимые, невинные глаза...
После операции, Тэхён чуть ли не каждый день пытался связаться с Чоном, но тот постоянно писал какие-то отговорки, на подобии: "Я занят", "Не могу сейчас говорить", "Давай в другой раз..."
Чонгук понимает, что делает ему больно. Ведь он... Он обещал.
Сидя в комнате он говорит по телефону с Юнги.- Когда ты ему позвонишь? - серьёзно спрашивает Мин
- Не знаю. Я не знаю, что ему сказать. Я как полная мразь, не позвонил, ничего ему не сказал. Не признался в конце концов, что я никакой, блять, не Чон Чанёль! - Чонгук злиться на себя, сжимая свои волосы.
- Чонгук... Он ждёт тебя. А ты как долбаёб сидишь тут, накрутил себе всякой хуйни, никому не нужной. - цокнув говорит Юнги, его бесит Чонгук. Ибо чувак, какого хера?
- Это не хуйня, Юнги! Я поговорю... Я... Постараюсь. Чёрт!
"Возможно, весь смысл этой жизни сводится к тому, чтобы быть нужным хоть кому-то. Ведь если о тебе никто не думает, то значит тебя как бы и нет."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя увидеть
FanfictionЧон Чонгук, попадает в больницу по своей глупости и лишается возможности передвижения. В больнице он встречает, парня Ким Тэхёна, который потерял зрение. Познакомятся ли они? Или же они были знакомы раньше...?