Лизавета.
Июнь.
Мы пришли к тому, с чего начинали, не так ли? Только жизнь внесла свои изменения в мою предрасположенную к неудачам судьбу.
Жизнь перемолола через себя маленькую и скромную Лизочку, Лизоньку, как хотите, и возродила, взрастила новую девушку. Теперь уже даже не Лизу - Синицу.
В феврале я познакомилась с одной замечательной девушкой, которая заменила мне семью. В себе она хранила так свет, который не видывал мир до этих пор.
С Алисой Рафеевой мы познакомились случайно. На каких-то курсах по дизайну случайно сели за одну парту и у нас завязался разговор. Я даже не заметила, как открывала есть свои секреты один за другим.
Вадима я не видела с тех пор, как переехала от него и, поверьте мне, это было к лучшему. С его родителями жить было легче, я стала дышать свободнее.
Но по-настоящему я почувствовала себя счастливой, когда съехала и от родителей Орлова. Это случилось через две недели после моего совершеннолетия.
К несчастью, я не перестала испытывать к нему симпатию, тягу и любовь. Я могла с точностью сказать, что ненавидела его, но в этот же момент я могла сказать, что и скучаю по нему.
-Синица, я понимаю, что в своих мирах летать интереснее, но можешь уделить мне минуточку внимания? - Алиса стукнула мне по локтю. - Я завтра иду документы в институт подавать. Ты со мной?
-Да, конечно, - ответила я, лопнув жвачку. - Нужно будет только найти их.
-Ты переехала больше трех недель назад. Пора бы уже начать разбирать коробки, - Алиса фыркнула. - Черт, меня близнецы убьют, если я через полчаса дома не появлюсь.
-Так что же тебя останавливает? - я интенсивно стала подталкивать подругу к автобусной остановке.
-Надеюсь, без меня до дома ты доберёшься? - Алиса что-то еще пробормотала неразборчиво себе под нос и заскочила в троллейбус.
Мне до дома можно было прогуляться и пешком. Подумать о своем, осмыслить что-то. Да, и дома времени "подумать" совсем не было.
В своей маленькой однокомнатной квартире я все хотела сделать так, чтобы мне было комфортно. Идеальные обои, шторы, пол, ковер, даже чтобы гвоздики были вбиты так, чтобы мне нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты
RomanceЯ не знала почему все страдания доставались мне. Надо мной издевались в школе, надо мной издевались собственные родители. Я не знала почему вся боль доставалась мне, пока я не встретила его. Я бы пережила все те унижения тысячу раз, чтобы встретить...