Глава 6.

2K 34 1
                                    


Елизавета.

Весна.

Март, апрель, май.

-Алиса, осторожно. Я не хочу остаться без подруги, - шикнула я, дернув Рафееву за руку.

Подруга закатила глаза, но уродовать машину Тайфунского не перестала. В этот раз Алиса додумалась обклеить всю машину парня подарочной бумагой. Приходилось работать аккуратно, чтобы сигнализация не сработала. Да и мимо проходящие люди странно косились в нашу сторону.

-Делаю подарок, - объяснила Алиса проходящей мимо женщине.

Та улыбнулась, посчитав слова моей подруги правдой.

-Давай заканчивать, а-то Денис скоро придет, - поторопила я Алису.

-Слушай, а там случайно не Эвелина идет? - отвлеклась подруга, пальцем указав в сторону.

Я посмотрела, куда Алиса показала и действительно увидела Эвелину, которая заходила в свадебный салон с какой-то девушкой.

-Слышала, они уже сняли ресторан, - сказала Алиса. - Подписана на неё в инстаграме, вот и все. Как думаешь, она сейчас пошла выбирать платье? Пора бы уже. Свадьба-то в июле.

Я не поняла правда ли это была или очередной сарказм, но автоматически кивнула головой.

-Некоторые люди к свадьбе годами готовятся, а они быстро справляются, - сказала я.

Алиса достала телефон и зашла в инстаграм. Эвелина вышла в прямой эфир.

-Я уже несколько месяцев выбираю платье, но так и не смогла найти то, в которое влюблюсь, - вещала девушка. - Поэтому решила, что сделаю платье на заказ. Сейчас пришла в салон, чтобы обсудить детали!

Алиса убрала телефон.

-Пойдем, пока нас обеих не убили. Денис заканчивает через десять минут. Упаси Боже, если его отпустят раньше.

Алиса накаркала. Не успели мы сделать и шагу, как на всю улицу раздалась её фамилия в исполнении мужского сердитого рыка.

Мы пустились в бега.

-Разбежимся? - пропыхтела подруга.

-Какой смысл? Он все равно побежит за тобой, - ответила я. - Давай сюда, так до моего дома не далеко.

В этот апрельский вечер Алиса осталось у меня, так как Денис до позднего вечера караулил нас около подъезда. Его друг "распаковал" машину Тайфунского и благополучно доставил к хозяину.

-Он совсем не собирается уезжать? - закричала Алиса, высовываясь из окна.

-Как романтично, - издеваясь, пропела я.

-Теперь тебе точно придется идти на сходку института вместе со мной, - сказала Алиса. - Или я тебя лично отведу к Вадиму, чтобы вы поговорили. Не смотри на меня так, ты знаешь, что меня дразнить нельзя.

-Только не на сходку, - простонала я. - Зачем ты вообще идешь туда? Ты же не любишь такие "мероприятия".

-Там будет Денис! Еще одна попытка подсолить ему жизнь.

— Это многое объясняет.

— Значит, порешали. Я иду на сходку, а ты идешь к Вадиму. Потом встретимся.

Я нахмурилась.

-В ином случае, ты пойдешь и туда, и туда.

-Хорошо, когда там твоя сходка?

-Тебе повезло. Она в мае. Успеешь подготовиться, хотя у тебя и так на это времени было вагон. Два года!

-Помолчи уже, Рафеева.

Но сделку с Алисой я выполнила. Я решилась поговорить с Вадимом и расставить все по местам.

Я переборола свой страх и написала Вадиму, чтобы договориться о встрече, но, как оказалось, его не будет в городе, когда планировалась сходка.

— Это ничего не значит, - воспротивилась Алиса и забрала моей телефон. -Договорю на другое число.

Смысла сопротивляться не было. Я и так тянула слишком долго.

-Он приедет в конце мая, так что вы можете встретиться в июне на нейтральной территории или где-то еще. Сами договоритесь.

-Он не сказал куда уезжает? - не сдержалась и спросила я.

-Сейчас узнаю, - фыркнула подруга.

-Нет, нет, нет! Не надо! - воскликнула я, но Алиса уже быстро набирала сообщение.

Я успела стереть лишь знак вопроса и одну букву в конце предложения, когда Алиса отправила сообщение.

-У него двухнедельные сборы, - ответила Алиса, когда пришло сообщение. - Ох уж эта работа в полиции.

Я кивнула, соглашаясь.

Что же Лиза, готовься. Пришло время заканчивать историю под названием "Вадим". Пусть если без счастливого конца.

Иногда истории тем и хороши, что просто заканчиваются.

Если бы не тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя