Декабрь.
Елизавета.
Прошло много месяцев с тех пор, как я поселилась у Вадима. На улице уже стоял декабрь и приближался Новый год. Я чувствовала, что скоро грядет что-то, что заставит мой мир перевернуться с ног на голову. Я видела, как это "что-то" происходит прямо на моих глазах и так сильно ждала этого.
Первые изменения произошли в сентябре, когда я вновь вернулась в школу. Первое время Вадим волновался, что мои родители попытаются вернуть меня, но этого не произошло. Вадим очень трепетно и нежно сопровождал и забирал меня из школы, а когда не мог, то настоятельно просил делать это Мишу или Машу.
Вторые изменения произошли в ноябре, когда Вадим стал вести себя так легко, что мы могли сидеть на кухне целый вечер и смеяться до упада.
Третьи изменения я почувствовала, когда Вадим стал напрягался каждый раз, стоило мне подходить к нему. Я не совсем понимала, что это значит и списывала на то, что я ему нравлюсь и ему неловко со мной.
Я была в похожей ситуации. Я расцветала рядом с Вадимом и смущалась, когда кто-либо замечал это. Я была так измучена своим молчанием, но не решалась признаться в чувствах Орлову.
Это было так волнительно, так мучительно и сложно. Я думала, что упаду в обморок, когда однажды решила признаться. Не смогла, испугалась и убежала в комнату, пока Вадим меня не заметил.
Смешно, да? Смешно, когда я анализирую ситуацию и так страшно, когда я пытаюсь посмотреть зверю в глаза. Так волнительно и страшно, так интригующе. Я была не в силах рассказать Вадиму, что люблю его, но и молчать сил тоже не было.
Кто бы знал, кто бы знал, с какой силой мое сердце ударяется о грудную клетку, когда я встречаюсь с ним взглядом. Кто бы знал, как бабочки внутри меня оживают, стоит мне услышать его голос.
Я любила и хотела любит.
-Лиза? - голос Вадима вторгся в мое сознание, и я тут же посмотрела на молодого человека.
-Да? - трепещущим голосом спросила я.
-У меня есть для тебя новость, - Вадим выждал пару интригующих минут.
-Ну, говори же! - я игриво бросила полотенце в Вадима, и он рассмеялся.
-Мы с родителями поговорили и решили, что ты можешь пожить с ними до твоего совершеннолетия, - сообщил Орлов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты
RomansaЯ не знала почему все страдания доставались мне. Надо мной издевались в школе, надо мной издевались собственные родители. Я не знала почему вся боль доставалась мне, пока я не встретила его. Я бы пережила все те унижения тысячу раз, чтобы встретить...