Глава 5

2.1K 38 3
                                    


Елизавета.

Зима.

Декабрь, январь, февраль.

-Слушай, а что, если мне перекраситься в рыжий цвет волос? - я устало посмотрела на Алису, которая крутилась около зеркала. - Мне пойдет?

-Нет, Алиса, ты будешь похожа на швабру, - ответила я.

-Тогда покрашу Дениса. Не пропадать же краске, - равнодушно пожав плечами, сказала Рафеева. - Шучу. Нет у меня денег на краску, а идея неплохая. Боже мой, Лиза! Послезавтра новый год, а ты выглядишь так, словно...не знаю. Ты выглядишь так, словно тебе сказали, что Деда Мороза не существует.

-Он разве существует?

-Молчи, женщина, пока тебя не постигла великая кара! - Алиса отвернулась от зеркала. - Что случилось? Опять Вадим?

Я неопределенно пожала плечами. Да, опять Вадим.

-И что на этот раз? Ничему уже не удивлюсь.

-Он женится на Эвелине. Планируют летом сыграть свадьбу.

-Забудь мои слова о том, что меня уже ничего не удивишь. Стоп, они же буквально две недели назад расстались.

-Мама Вадима позвонила вчера и сообщила "радостную" новость. Эвелина и Вадим сошлись и сообщили о том, что хотят пожениться.

-Может она беременна?

-Нет, тогда бы мама Вадима сообщила две "радостные" новости.

-Только не говори, что тебя пригласили на свадьбу. Я плюну ему в лицо.

-Тогда смело собирайся и плюй. Я иду на свадьбу в качестве сестры Вадима.

-Сестры, черт возьми? Нет, я, конечно, понимаю, что инцест — это дело семейное, но вы же не брат и сестра.

-Кому какая разница? - я перевела взгляд в окно.

Снег шел неимоверно сильно. Думаю, за последние два дня выпала месячная норма осадков.

-Я в шоке, Лиза. Я же сказала, что тебе нужно было с ним поговорить. Сейчас бы не сидела с грустным лицом и не страдала.

-Я и не страдаю.

-Не спорь со мной. Я лучше знаю страдаешь ты или нет.

Я, сдаваясь, подняла руки вверх.

-Я все равно хочу пойти на свадьбу, - призналась я. - Не для того, чтобы пострадать или вбить себе в голову, что он чужой мужчина, а для того, чтобы еще чуть-чуть помучить совесть Вадима. Воспоминания всегда трудно выбросить из головы. Плохие воспоминания выкинуть еще сложнее.

Если бы не тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя