Глава 7.

2.2K 37 1
                                    


Елизавета.

Июнь.

Стоит заметить, что учеба лучшее лекарство от душевных ран. Учеба легко переносит тебя из одной депрессии в другую.

Во время сессии я и думать забыла о Вадиме и наших "недопониманиях". Правда, Алиса полностью забыть не давала и при каждом удобном случае упоминала Орлова. В отместку я упоминала Тайфунского.

-Знаешь, а это даже весело, - сказала я, прячась за поворотом.

-Я же сказала, что и ты когда-нибудь втянешься, - тяжелое дыхание подруги делало речь едва понятной.

Я никогда не думала, что буду прятаться от парня, которому в очередной раз подпортила внешний вид автомобиля. Нет, я сейчас не про Вадима, а про Дениса. Алиса умеет втягивать в неприятности.

-Нам девятнадцать лет, а ведем себя, словно подростки, - фыркнула я.

-А что ты ожидала, связавшись со мной? Сидеть дома, пить чай и вязать пинетки будущим внукам? Ни за что! Кстати, ты помнишь, что завтра приезжает Вадим?

-Да, ты не даешь забыть, - ответила я, выглядывая из-за поворота.

Дениса не было видно.

-Я уже договорилась о встрече, - выдала Алиса. - Стащила у тебя телефон и написала ему.

-Алиса! Как ты могла?

-Ты оставила телефон на парте и ушла, если бы не я, то неизвестно, где бы был твой телефон.

-Благодарю, что спасла мой телефон, но в следующий раз просто отдай его мне.

-Хорошо, договорились. Вы встретитесь завтра у него дома в шесть часов вечера.

-Почему у него дома? Почему не на нейтральной территории, как и я хотела.

-Этого я не знаю. Он сказал, что у него нет времени разъезжать куда-либо, да и его мама что-то хотела тебе передать.

-НУ почему его мама практически всегда пытается что-то передать через Вадима? - возмущалась я.

-Потому что она хочет, чтобы вы дружили, - протянула Алиса. - Она же не знает, что вы разочек повеселились.

-Очень смешно, Алиса.

-Не знаю, меня так не было. Свечку не держала. Вдруг, это и правда было смешно. Вдруг ты рассмеялась над его маленьким...

Если бы не тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя