*Я случайно встретил ее.*
Наверное, многие думают, что жить вечно это прекрасно, и за это время можно многое успеть, многое повидать. Вот только никто не знает, что вечность может стать и настоящей мукой. Людям дано много чувств и эмоций. А вампиры все время думают об одном, о крови. Многие вампиры не трогают людей, а предпочитают кровь животных. Те вампиры, которые предпочитают человеческую кровь, стараются держаться подальше от таких вампиров. Если кто-то думал, что среди вампиров нет разделения и вражды, то очень сильно ошиблись. День сменился вечером. На дворе уже стояла осень. Но это не волновало людей. Многие из них продолжали развлекаться. Днем многие спешат на работу, шумные дети играют, ходят в школу и посещают различные секции. Жизнь в городе никогда не останавливается. Стоит на землю лечь ночи, как именно в этот момент настает самое главное веселье. Кафе, рестораны, музеи, театры, кинотеатры, шумные дискотеки. Но именно ночью людям приходиться находиться еще и с вампирами.
Адлер спал крепким сном. Пожалуй, он был одним из тех вампиров, что могли появиться в городе и днем. Используя при этом артефакт. Кольцо или какой то кулон. На шее у вампира красовалась саламандра. Именно она стала служить ему защитой. Уже долгое время вампир обитал в своем доме совершенно один. Он устал от бесчувственных и непостоянных подруг. Все они приносили ему горе и разочарования. Многие пытались привлечь его внимание, но он всегда посылал. Иногда жизнь в одиночестве не казалась наказанием. А иногда ему хотелось, что бы рядом кто-то был. Последний луч солнца коснулся окна, и постепенно темнота заполняла собой все. Сквозь сон парень начал чувствовать голод. Вот только сейчас ему никуда не хотелось идти. В последнее время его грызло одиночество. И не хотелось сталкиваться с легкомысленными вампиршами. Адлер попытался игнорировать желание найти очередную жертву, но не смог. Парень открыл глаза, и сел на диване. Снова его окутала привычная тьма. И в самом доме все оставалось неизменным. Парень вышел из комнаты, и сразу направился в коридор. Он обул свои любимые ботинки с цепями, и накинул длинное, черное пальто. Вскоре дом стал совсем одиноким и безжизненным, парень закрыл дверь, и вдохнул прохладный воздух. Сейчас ему предстояло подумать, куда отправиться за своей очередной жертвой. Пройдя мелкие улицы, встречая на своем пути людей, усиливая чувства голода, вампир вышел на более оживленные улицы. Сразу город предстал перед ним во всей красе, и в своих красках. У бара толпилась пьяная компания. Сегодня Адлер точно знал, куда направится. И вскоре вампира окутала легкая, живая музыка, которую часто играли малоизвестные группы и простые музыканты. Все смешалось в дым сигарет, алкоголя, духов, женского смеха и пьяных разговоров. Вскоре вампиру удалось найти свободный столик. Перед ним открывался прекрасный вид из большого окна. Вскоре к нему подошел официант, и подал меню. Вампиры совершенно спокойно относятся к той пищи, которую употребляют люди. Парень сделал заказ, и начал наблюдать за людьми, он искал подходящую жертву, но она сама нашла его. К нему за столик села молодая, красивая девушка. Стройная брюнетка с темно-серыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные тайны влюбленного вампира
VampireМогут ли вампиры почувствовать настоящую любовь? У каждого вампира бывают подруги, вот только они холодны и бесчувственны. В них нет того желанного тепла, которое исходит от простого человека. Все бывает не только в жизни людей, но и в жизни вампиро...